ВВЕДЕНИЕ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

Методы обоснования плановых решений. Изучив эту тему, студент должен иметь ясное представление о предмете бизнес-планирования и его задачах, знать характеристики таких категорий, как бизнес, план, бизнес-планирование, предпринимательство. Бизнес - вид конкретной экономической деятельности, организованной в рамках определенной структуры, целью которой является получение прибыли. Предпринимательство - самостоятельная, стремящаяся к но-вовведениям, осуществляемая на свой риск экономическая деятель-ность, организованная в рамках определенной структуры, целью которой является получение прибыли. План - заранее намеченная последовательность осуществления какой-либо программы или работы. Планирование - основной метод осуществления хозяйственно-организаторской функции, направленный на развитие производительных сил общества, создание материальных и духовных благ, получение прибыли и охватывающий разработку плана, организацию его осуществления и контроль за выполнением. Бизнес-план - конфиденциальный документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы на конкретном рынке с учетом собственных и заемных источников, материальных и кадровых возможностей и предполагаемых рисков. Бизнес-планирование - дисциплина, включающая в себя на-учную разработку бизнес-плана, практическую его реализацию и контроль за выполнением. Бизнес-планы бизнес-проекты могут классифицироваться по следующим шести основаниям:

Стратегическое бизнес планирование

Словарь терминов по бизнес-планированию Словарь терминов по бизнес-планированию Активы — 1 любая собственность компании: Акции — владельцами компании являются держатели акций. Это люди, которые согласились присоединить сумму денег к капиталу компании в обмен на долю в прибыли. Акционерный капитал делится на акции, например, по 1 фунту стерлингов каждая.

Эти акции могут быть проданы: Трансферт акций, как правило, производится посредством брокеров фондовых бирж.

Основные термины Основные термины Основные термины Основные термины бизнесстратегия, функциональная стратегия, бизнеспланирование.

Страница 3 Страница 1 из 3 Агент — доверенное лицо, на которое компания возлагает определенные задачи, связанные с посредничеством. При этом между организацией и агентом может быть заключен договор, в котором будут оговорены определенные условия и действия двух сторон. АИДА — универсальная модель, которая последовательно раскрывает стадии реакций потенциального клиента. Наиболее часто подобная схема используется при создании рекламы.

Данная аббревиатура заключает в себе последовательность воздействия: внимание , интерес , желание , действие.

Активность — Единица работы, которая выполняется как часть инициативы или процесса. Анализ воздействия — Оценка эффекта, который окажут предложенные изменения на участников или их группу процесса, проект или систему Анализ возможностей — Процесс изучения новых бизнес-возможностей для повышения эффективности организации. Анализ документов — Метод выявления требований к существующей системе путем изучения доступной информации, документов и определения ее релевантности.

Анализ затрат и результатов — Анализ, проводимый для сравнения и определения количества финансовых и нефинансовых затрат для создания или изменения программного решения с потенциальными полученными выгодами. Анализ конкурентов — Структурированный процесс, которых охватывает ключевые характеристики индустрии для расчета долгосрочных перспектив получения прибыли и для определения приемов основных конкурентов.

Анализ накопленных знаний — Техника улучшения процесса, используемая для изучения и оптимизации процесса или проекта.

Основные понятия, цели и задачи бизнес-планирования: Для изучения этой темы используйте следующую литературу: Лапуста М.Г., Поршнев А.Г.

Для других это словосочетание может обозначать документы, которые необходимы для того, чтобы получить заём или ссуду в банке. Бизнес план может доказать, что он стал наиболее важным документом, который может содержать информацию о любом бизнесе. Этот документ направлен на то, чтобы включить в свой состав и оценить запреты и упрощения, которые может содержать процесс стратегического планирования, и каким образом доходы могут быть увеличены с помощью правильного управления бизнесом.

Составной частью бизнес плана являются финансы, но стратегический бизнес план не является планом, если он не направляет деятельность управления, человеческие ресурсы, информационно-коммуникационные технологии, и все другие ресурсы, необходимые для интеграции, и которые легко сочетаются с усилиями организации для достижения целей и увеличения прибыли.

Таким образом, эффективный бизнес план должен содержать 4 нижеследующие цели: Многие сравнивают составление стратегического бизнес плана с составлением кандидатского , необходимого для устройства на работу. Что необходимо понимать, так это то, что план — это не только данные и цифры, но также он показывает хорошее понимание всех значимых детерминантов в достижении поставленных целей.

Глоссарий бизнес-планирования и маркетинга

Общие объемы продаж продукции отрасли в течение последних лет. Ожидаемый рост продаж продукции отрасли. Количество новых фирм, вошедших в отрасль в течение нескольких последних лет. Сильные и слабые стороны каждого конкурента. Финансовое положение главных конкурентов. Технология сбора информации о конкурентах в обязательном порядке согласовывается с заказчиками бизнес-плана.

Словарь бизнес-терминов. В ходе планирования составляется программный документ (бизнес-план), программа осуществления бизнес- операций.

Резюме является сводным разделом и содержит в себе основные идеи и содержание бизнес-плана. Пишется оно на заключительной стадии разработки бизнес-плана, но занимает первое место в его содержании. В разделе описания коммерческой организации необходимо кратко рассказать о характере предпринимательской деятельности производственной, финансовой, коммерческой, коммуникативной , об организационной структуре, финансовом положении и престиже организации, учитывая следующие пункты: Основной задачей раздела, определяющего стратегию маркетинга, является разработка и планирование действий на рынке, поиск ниши и формирование рыночного спроса.

Под инновационной деятельностью понимаются виды деятельности, непосредственно связанные с получением, воспроизводством новых научных, научно-технических знаний и их реализацией в материальной сфере экономики. В большей мере инновационная деятельность связывается с доведением научных, технических идей, разработок до конкретной продукции, технологии, которые пользуются спросом на рынке.

Глоссарий: бизнес-план, инвестиции, экономическая эффективность

Бизнес-план - документ планового характера, определяющий цели нового бизнеса или развития уже существую-щего , задачи управления им и его организации, и намечающий пути и способы достижения поставленных целей на основе анализа всех возникающих при этом проблем. Это документ, который должен комплексно, системно обосновывать управленческие решения, связанные с предпринимательской деятельностью Бизнес-план следует разрабатывать: Бизнес-план предназначен для донесения деловой информации до всех заинтересованныхлиц и организаций: Внешняя сторона предназначается для оправдания доверия инвесторов и кредиторов, убеждения их в потенциальных возможностях компании, компетентности ее сотрудников, необходимости оказания ей стратегической и финансовой помощи С позиции экономической теории бизнес-план выполняет четыре основные функции.

Первая функция характеризует возможность использования бизнес-плана для формирования концепции развития, т. Данная функция крайне необходима в период создания предприятия, а также при разработке принципиально новых направлений деятельности.

Тем не менее, неофициальный бизнес-план, который описывает цели бизнеса может быть жизненно важным инструментом для вас.

Если вы хотите хоть что-нибудь сделать в игре, убедитесь: Что вы не нарушаете никакие лицензионные соглашения Что вы будете и можете соответствовать всем правилам стора и рынка, в котором хотите выходить Вариантов лицензий очень много и их нужно учитывать и разбираться, чтобы не возникло конфликта со стором и вам не заблокировали игру. Очень важно следить за авторскими правами: Звук тоже защищается авторским правом, даже если он очень короткий.

Игру не выпустят в сторе Игру удалят из стора после того, как вы зальете трафик СМИ осветят игру и вас в негативном свете Вас оштрафуют или вы получите претензию правообладателя Маркетинговый план Основные пункты маркетингового плана: Определите основной рынок для игры Узнайте всю специфику основного рынка. Что под этим подразумевается? Есть культурные, социальные и политические различия. Очень важно их знать. Определите нишу для вашей игры Узнайте своих игроков. Можно посмотреть на игроков конкурентов, собрать информацию на форумах, почитать отчеты крупных компаний и так далее.

Вам важно знать о них максимально много. Маленьким компаниям и стартапам найти своих конкурентов очень просто: Большим компаниям для этого нужно больше инструментов, потому что нужно и больше информации.

Термины по курсу"Бизнес-планирование и инвестиционное проектирование"

Подробности на странице маркетинговая стратегия Маркетинг Система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на достижение конечных результатов посредством учета и активного влияния на рыночные условия. Маркетинговые исследования — сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. По экспертным оценкам вероятность успеха уменьшается, а величина затрат увеличивается вдвое при переходе к каждой следующей по порядку стратегии.

Матрица, определяющая четыре основные альтернативные конкурентные стратегии.

Словарь терминов. Бизнес-план - это основополагающий стратегический документ коммерческой фирмы, который описывает все.

Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник Бизнес-план объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время — необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка и сложившейся ситуацией. В этом документе анализируются возможности для начала или расширения бизнеса в какой-либо конкретной ситуации и дается четкое представление о том, каким образом менеджмент данной организации намерен использовать эти возможности.

Разрабатывается для выработки стратегии предприятия, оценки его финансового положения, определения потребности в инвестициях, привлечения финансовых средств и потенциальных партнеров. В нем описываются основные аспекты будущего коммерческого предприятия, с достаточной полнотой анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и самыми современными методами определяются способы решения этих проблем. Бизнес-планирование охватывает как один вид деятельности, так и многие или все, включая производственную, финансовую, сбытовую, обслуживающую, инвестиционную, социальную.

Топ 10 терминов по управлению проектами