Представители автобизнеса Казахстана дали прогнозы по рынку

Обзор автомобильного рынка Казахстана за Фото: Для сохранения текущих достижений и поддержания дальнейшего развития отечественного бизнеса режим переходного периода с полной финансовой и правовой поддержкой государства как потребителей, так и компаний сейчас имеет наибольшую актуальность. В нашем отчете мы изложили основные итоги по рынку новых автомобилей РК, а также дали краткий обзор глобального рынка По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается замедление роста экономики, что мы тесно связываем с глобальными экономическими и политическими процессами. Геополитическая обстановка на Украине, спад на мировых товарных рынках вследствие замедления экономического роста Китая и стагнации в Европе, крупнейших экспортеров казахстанского сырья, оказывает негативное воздействие на ключевые отрасли отечественной экономики. Если сырьевой сектор показал снижение, то на несырьевом секторе мы видим замедление роста. Государственная политика, направленная на диверсификацию экономики, постепенный отход от сырьевой зависимости способствуют поддержанию какого-либо роста. Но общая экономическая активность населения и бизнеса была сдержанной. Последствием девальвации стали рост цен, снижение рентабельности бизнеса и долларизация финансового сектора. Перспективы на на мировых рынках, согласно прогнозам международных организаций, сдержанные:

Как автомобиль перестал быть предметом роскоши для казахстанцев

Итоги Для развития автокомпонентной отрасли необходимы совместные усилия как бизнеса, так и государства. В работе конференции участвовали представители автобизнеса, специалисты автомобилестроительной отрасли, представители федеральных органов исполнительной власти, руководители профессиональных союзов и объединений предпринимателей, представители СМИ. В России приоритет этой отрасли пока не обозначен, поэтому основной целью форума является формирование необходимых решений для развития полноценной автомобилестроительной отрасли и для создания современной автокомпонентной базы в России.

Все предложения, отметил Александр Ковригин, будут отражены в специальном докладе, который готовится для правительства России.

Вклад предприятий отрасли в ВВП страны достиг млрд тенге. .. автобизнеса (АКАБ) отмечают самый большой рост доли в отрасли.

Вклад отечественного автопрома в ВВП составляет 70 млрд. Динамика роста позволила создать более новых рабочих мест и увеличить среднюю заработную плату до тенге. Автопром является одним из самых быстро развивающихся секторов в промышленности. Еще в году объем валовой добавленной стоимости автопрома составляла приблизительно 35 млрд. Такая динамика говорит об увеличении эффективности производства автомобилей и коммерческой техники.

Добавленная стоимость — это непосредственный вклад конкретной отрасли в экономику через созданные рабочие места, построенные заводы и производственные мощности, и формирование прибыли, что в дальнейшем, как правило, возвращается в производство в качестве инвестиций. Автопром в составе машиностроения в Казахстане уже сейчас становится локомотивом роста экономики страны. У казахстанского авторынка есть большой потенциал, ведь он далек от насыщения, у него очень низкий уровень моторизации.

Сегодня в Украине искали пути, как спасти отечественный автопром производство автомобилей Опубликовано - Вот только поможет ли это? Нынешний круглый стол собрал довольно представительный состав. Диагноз — уничтожен Вначале выступавшие поставили диагноз состоянию украинского автопрома — фактическая смерть.

В США франчайзинг пополняет ВВП на 10%, а в России процент едва среди отрасли франшиз занимает сфера торговли – их доля.

Совместная работа помогает развиваться не только отечественным компаниям, но и развивают отрасль легкой промышленности РК. Вместе с тем, в консорциуме рассказали, что компании-участники реализуют Инвестиционную программу, вкладывая средства в развитие технологий, автоматизацию и индустриализацию, расширение действующих и создание новых производств.

Кроме того, консорциумом налажен постоянный контроль качества продукции, усовершенствованы отдельные действующие технические стандарты, ведется работа по внесению изменений в существующие и разрабатываются еще 28 национальных стандартов на военное обмундирование. На реализацию программы за счет собственных инвестиций отечественных предпринимателей будет привлечено более 16,5 млрд. До этого пробовали, но не могли получить самостоятельно госзаказы. После включения, стали получать их постоянно.

Для нас сотрудничество с консорциумом выгодно — увеличилось число работников с 10 до 30 человек, повысилась оплата их труда, соответственно увеличился и объем налоговых выплат в бюджет страны. И нам и консорциуму удобно сотрудничать, так как мы знаем заранее какой объем и в какие сроки потребуется предприятиям, что позволяет заранее заготовить сырье, а консорциум уверен в качестве продукции.

За 2 года предприятие в собственное развитие уже инвестировало млн тенге. По словам Абдрахмана Жунусалиева, то, что было запланировано на год, выполнено и качественно, и количественно. На следующий год компания планирует еще повысить качество, нарастить объемы и закупить дополнительное оборудование. Это удобно — закуп идет централизованный — мы отгружаем единственному потребителю.

За годы работы с консорциумом, предприятие инвестировало 2,3 млрд тенге в выкуп завода и линии по производству смесовой пряжи для производства смесовых тканей. Построены сновально-шлихтовальный участок и введены в эксплуатацию дополнительные площади.

Как спасти автобизнес?

Такая тенденция, несомненно, увеличивает шансы отечественных поставщиков найти своего потребителя внутри страны. Рынок автокомпонентов остается достаточно закрытым, и чтобы занять место под солнцем, российские компании работают над повышением качества своей продукции и приведением бизнеса к международным стандартам. В России переработка полимеров для автомобилестроительной отрасли имеет большие перспективы, оставаясь при этом сравнительно новым сегментом.

По данным Ассоциации Казахстанского Автобизнеса (АКАБ), за 12 месяцев Это самый большой рост доли в отрасли машиностроения по .. проект обеспечит годовой прирост республиканского ВВП на $1,1 млрд (+0,4 %).

Не говоря уже о новом витке развития отраслей, ориентированных большей частью на внутренний рынок. Особое место занимает отрасль связи. Это обусловлено и географическими особенностями страны, буквально заставляющими развивать телекоммуникации и логистику, и тем, что Россия всегда была богата талантами, а для связи инновации и хорошие специалисты имеют первостепенное значение. Отрасль В году отрасль, по словам министра связи и массовых коммуникаций Николая Никифорова, оказала услуги на общую сумму 1,7 триллиона рублей.

Индустрия, как отметил министр, приближается к исчерпанию потенциала роста, поскольку по сравнению с годом показатели увеличились всего на 3 процента. Однако связь продемонстрировала положительную динамику на фоне серьезного падения практически всех остальных сегментов экономики, что выразилось в общем снижении валового внутреннего продукта ВВП РФ на 3,7 процента за год. То есть, как выражаются биржевые аналитики, отрасль двигалась против тренда. По словам Никифорова, проникновение широкополосного доступа за год достигло 66,7 процента; связи, включая мобильную, — более 90 процентов.

Значит, несмотря на существенно выработанный потенциал основного сегмента отрасли, даже в нем сохраняются возможности для роста.

Ставка на связь

Мероприятие собрало более участников, среди которых были дистрибьюторы, дилеры, производители запчастей, маркетологи, аналитики, собственники бизнеса, представители финансовых, страховых и лизинговых компаний, профильных министерств и многие другие. В конференции приняли участие и представители ведущих СМИ: Форум начался с обсуждения итогов прошедшего года.

Доля автопрома в структуре ВВП Украины снизилась с 3,6% до 0,75%. единогласную позицию по поводу государственной поддержки отрасли.

В продолжении темы как уменьшить сырьевую зависимость российской экономики. Начать надо со стратегического экономического анализа регионов ситуационного внутреннего и внешнего. Выявить все факторы и сделать оценку степени их влияния и прогноз влияния. Затем провести аудит существующих экономических стратегий. После этого необходимо по вертикали увязать цели и подцели экономического регионального развития с федеральными целями и подцелями.

Затем формируется экономическая доктрина как система взглядов и воззрений на развитие экономических отношений в регионе, делается оценка экономического потенциала. Затем можно приступать к стратегиям, но лучше всего сделать стратегический анализ бизнес-процессов то есть рынков и отраслей региональной экономики.

Посмотреть каких отраслей и рынков не хватает, какие ограничения существуют. Затем формируется комплексный план мероприятий, увязываются все цели и подцели.

Публикации

Статистика франчазинга в России Многие факторы нераскрыты, информации крайне мало. До сих пор неизвестно, какое количество франшиз предлагается для покупки. Есть компании, которые ведут собственный учет, но разве они могут дать полную информацию о франчайзинге в стране, чей объем оценивается порядка пяти миллиардов долларов? Реестра в стране никто не ведет, это говорит о том, что франшизы так и не стали отдельной структурой или отдельным видом бизнеса.

На этого еще и указывает отсутствие возможности урегулирования этой отрасли на законодательном уровне.

компаниям, но и развивают отрасль легкой промышленности РК. увеличивая долю отрасли легкой промышленности в ВВП страны.

Динамика роста позволила создать более новых рабочих мест и увеличить среднюю заработную плату до тенге. Автопром является одним из самых быстро развивающихся секторов в промышленности. Еще в году объем валовой добавленной стоимости автопрома составляла приблизительно 35 млрд. Такая динамика говорит об увеличении эффективности производства автомобилей и коммерческой техники.

Добавленная стоимость — это непосредственный вклад конкретной отрасли в экономику через созданные рабочие места, построенные заводы и производственные мощности, и формирование прибыли, что в дальнейшем, как правило, возвращается в производство в качестве инвестиций. Если рассматривать с позиции простого обывателя, вклад автомобилестроительной отрасли в экономику страны в расчете на душу населения составляет около 8 тенге. Это можно рассматривать не только как вклад в экономику, но и в как вклад и в улучшение благосостояния каждого человека, так как это налоги в бюджет, заработные платы, инвестиции в образование, в развитие, в новые технологии.

Рассматривая примеры развития автопрома одних из самых крупных стран мира, можно также проследить взаимосвязь увеличения доли автомобильной промышленности в ВВП страны с развитием экономики в целом. Автопром в составе машиностроения в Казахстане уже сейчас становится локомотивом роста экономики страны. У казахстанского авторынка есть большой потенциал, ведь он далек от насыщения, у него очень низкий уровень моторизации.

Например, если смотреть, что в неделю в среднем автолюбитель заправляется на 5 тенге, то в месяц это сумма составит 20 тенге. В случае, отсутствия производства автомобилей нефтяная промышленность может лишиться около 9,6 млрд. Согласно оценке экспертов, каждое рабочее место в автомобильной промышленности создает минимум 8 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях. Поэтому продолжение содействия развитию автопрома со стороны государства является неотъемлемой частью поддержания экономики.

НОВЫЙ АВТОБИЗНЕС КОТОРЫЙ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ В КРИЗИС