М-АПТЕКА плюс

Анализ бизнес-процессов учета лекарственных средств в аптеке г. Количество аптек растет с каждым годом, а значит, конкуренция в этой сфере очень высока. Эффективная работа аптеки требует оптимального учета лекарственных средств. Оптимальный учет — это фиксирование, количественный учет, составление совокупного размера, обеспечивающего, с одной стороны, удовлетворение спроса населения, с другой стороны, — бесперебойную и наибольшую продажу лекарственных средств, приносящих торговому предприятию максимально возможную прибыль и минимальный уровень затрат на их обеспечение. , . . — , , , , , , — - , . Для анализа бизнес-процессов учета лекарственных средств в аптеке г. Магнитогорска были использованы структурно-функциональный анализ, имитационное моделирование, а так же причинно-следственные диаграммы.

Ваш -адрес н.

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Российского университета дружбы народов по адресу: Автореферат разослан г. Управление любым предприятием в условиях развивающихся рыночных отношении является весьма сложным экономическим процессом. Менеджмент аптечного предприятия осложняется рядом дополнительных особенностей, в частности обилием коммерческой информации как по номенклатуре лекарственных препаратов на рынке обращается более 17 тыс.

Кроме того, аптечное предприятие вынуждено развиваться в условиях напряженной конкурентной среды.

Аптечная сеть Вита и компания Акелон объявили о завершении проекта бизнес-процессов по работе с персоналом аптечной сети.

Стадии"Прием товара","Оприходование товара","Формирование розничных цен","Маркировка товара" были оставлены без изменений. Данное нововведение позволило сократить время распределения товара по местам хранения и уменьшить временной промежуток от поступления товара в аптеку до непосредственной его реализации. Терминал представляет собой компьютер, оборудованный сенсорной клавиатурой и защищенный антивандальным корпусом.

Клиенты аптек смогут самостоятельно выбрать товар, получить по нему полную информацию, заказать временно отсутствующие позиции. Фактически данная услуга является новым информационным и сбытовым каналом, что позволит сократить время консультаций и соответственно повысить продажи. В процессе реинжиниринга появляется хорошая возможность добиться заметных результатов при минимальных затратах.

Наши клиенты и партнеры для аптек Работа фармацевтических компаний — сложный многоуровневый процесс. Для того чтобы эффективно управлять аптечной сетью и оптимизировать взаимодействие с клиентами, требуется специальное программное обеспечение, которое поможет автоматизировать стратегии взаимодействия организации с клиентами. Программа позволяет формировать отчеты, получать актуальную аналитическую информацию по работе отделов и персонала. Благодаря этому ПО покупатели получают подробные консультации, быстро заказывают отсутствующие препараты и принимают участие в дисконтных программах и промо-акциях.

Мы на карте Программное обеспечение для аптеки Фармацевтический рынок является сложной многоуровневой системой, взаимодействие с которой требует качественного программного обеспечения.

Разработка организационно-методических подходов реинжиниринга бизнес -процессов аптечных предприятий - тема автореферата по фармакологии.

Задачи и решения Что же из огромного количества программных продуктов действительно необходимо малому и среднему бизнесу? Среди наиболее востребованных запросов бизнеса — организация документооборота, управление заданиями, управление согласованием договоров и контроль исполнения обязательств, управление взаимодействием с клиентами , управление качеством сервиса. Для каждой из этих задач существуют хорошо зарекомендовавшие себя программные продукты.

Другой вопрос в том, что для среднего, а тем более малого бизнеса стоимость подобных решений слишком высока, да и большая часть функционала останется невостребованной. Разумеется, в каждой области есть множество тонкостей и деталей, но для средних компаний они, как правило, не слишком актуальны. Кроме того, при использовании нескольких различных решений автоматически возникает вопрос их интеграции между собой, а это, в свою очередь, тоже время и деньги. Если теперь посмотреть на все перечисленные задачи с точки зрения аналитика, то все они сводятся к двум — хранению объектов определенного вида и обработке этих объектов передаче от одного пользователя к другому по определенному набору правил.

То есть, по сути дела, система управления контентом или , обладающая достаточной гибкостью настроек, при соответствующей доработке может обеспечить весь перечисленный функционал документооборот, , , бизнес-процессы для малого и среднего бизнеса. До недавнего времени на рынке практически не было доступных для среднего бизнеса коммерческих -решений, обладающих достаточной гибкостью для решения всех перечисленных задач. Одним из первых подобных продуктов стала платформа , постепенно появляются и другие аналогичные решения.

Решение включает в себя простой и интуитивно понятный конструктор объектов, средства для отображения созданных объектов в СУБД, конструктор форм и поисковых запросов для создания пользовательских интерфейсов, механизм для конструирования бизнес-процессов. Практически представляет собой законченное решение для хранения и обработки объектов произвольного вида, отличающееся исключительной гибкостью настройки и конфигурирования как с помощью визуальных конструкторов, так и на уровне написания собственных процедур обработки событий или доступа к объектам системы по .

Первоначально задача выглядела следующим образом:

Адаптация к уникальным бизнес процессам

Получайте ценную информацию и действуйте на ее основе, повышая эффективность своего бизнеса. Подробнее о функциях решения БЭСТ Аптека для аптечной сети: Автоматизация рабочих процессов в аптечной сети зависит от множества факторов, таких как схема закупки и распределения товара по розничным точкам, наличие собственной справочной службы, системы контроля за работой персонала, отчетов к которым привык руководитель и регулярно требует их от зав.

В статье рассматриваются вопросы разработки методики обоснования передачи на аутсорсинг конкретного бизнес-процесса аптечных сетей с учетом.

Кроме того, большую популярность завоевали так называемые тринадцатипроцессная модель и восьмипроцессная модель описания бизнеса. В качестве примера такого описания можно привести -схему одного из подпроцессов, составляющих алгоритм работы отдела персонала компании рис. Использование этих методик описания позволит получить точную карту бизнеса и резко повысит качество управленческого процесса и понимание происходящих на предприятии событий. В тех случаях, когда у руководителя аптеки нет возможности привлечь специалистов для полноценного описания бизнес-процессов, целесообразно хотя бы попытаться создать описание иерархической структуры работ ИСР аптеки.

Алгоритм этого достаточно прост, и его можно представить в виде четырех шагов: Идентифицируйте конечный продукт проекта — что должно быть поставлено клиенту в соответствии с ранее выработанными ключевыми заинтересованными лицами. Иначе говоря, выработайте критерии успеха, для аптеки в целом и каждого сотрудника в частности. Для того чтобы обеспечить соответствие между ИСР и текущим содержанием работы, проанализируйте существующую документацию описание работ, должностные инструкции, положения и т.

Разбейте продукт на главные субпродукты, то есть разбейте действия каждого сотрудника на отдельные блоки, которые вы сможете контролировать. Разбейте главные субпродукты до того уровня, на котором вы намерены установить контроль за исполнением и проводить интеграцию. Проведите обзор и уточнение ИСР, обсудите полученную структуру с исполнителями и руководителями аптеки.

Система менеджмента качества в аптеке: документирование процессов

И как следствие, он низко-маржинальный. Но, все мы прекрасно видим, что в одном доме могут находиться сразу несколько аптек. Соответственно, этот рынок конкурентный, постоянно приходится искать какие-то улучшения, чтобы удивить и привлечь покупателя. Вот поэтому очень важно, чтобы в сети была выстроена система бизнес-процессов. Так как это социально важный вид предприятия, то аптечные сети постоянно находятся в зоне контроля, как властей, так и населения.

Фармацевтический бизнес — это динамичная и быстро развивающаяся время не возможно без использования автоматизации бизнес-процессов. управление не только аптекой, но и целой аптечной сетью должно быть.

Пожалуйста, введите символы, указанные на картинке: Подробнее о работе данной аптечной сети, особенностях ее деятельности в кризисный период и планах на будущее нам рассказала генеральный директор компании Светлана Викторовна Кошелева. Фармацевтика точно так же испытывает на себе и падение спроса, и девальвацию рубля. Но по сравнению с другими секторами — строительством или металлургией, она пострадала в меньшей степени. Люди в кризис так же нуждаются в лекарствах, и мы в свою очередь делаем все для того, чтобы сегодняшняя экономическая ситуация как можно меньше отразилась на наших покупателях.

И эта стратегия лояльности по отношению к покупателям себя полностью оправдывает. Обычно механизм приходится менять, если он изначально был неправильно сбалансирован и при нагрузке дал сбой. Я считаю, что наши процессы управления компанией в сложный период доказали свою состоятельность, нам не пришлось разрабатывать какую-то специальную антикризисную стратегию, как это были вынуждены делать ряд российских компаний. Единственное отличие от последних лет работы в том, что мы не закладываем новых проектов и более осторожно относимся к развитию сети.

Планирование бизнес-процессов в аптеке

Отметим, что в Украине один из самых высоких в Европе показатель обеспеченности населения аптеками. В среднем в нашей стране на 1 аптечное учреждение приходится около 2 тыс. В такой высококонкурентной среде актуальными становятся вопросы внедрения инноваций с целью повышения эффективности бизнеса. Опыт зарубежных стран показывает, что одним из необходимых требований времени является автоматизация системы учета аптечного предприятия.

Аптечная сеть «Ригла» завершила три ИТ-проекта для повышения эффективности бизнес-процессов. абря г. Среди новых ИТ- проектов.

Использование электронных носителей Принципы описания процессов в аптеке Процессы имеют определенную структуру, и согласно новой терминологии, введенной стандартами ИСО, в аптеке выделяются следующие понятия - владельцы процесса, участники процесса, вход, выход. Все процессы должны быть обеспечены ресурсами: Бизнес-процессы в системе менеджмента качества тоже создаются в определенном порядке, или, как говорят, их моделируют. Есть определенные принципы моделирования бизнес-процессов: Принцип декомпозиции, который говорит о том, что процессы нужно детализировать и определять элементы, из которых они состоят; Принцип сфокусированности, который говорит о том, что нужно фокусироваться на ключевых аспектах.

Принцип непротиворечивости, который говорит о том, что все процессы, которые входят в нашу модель, должны иметь однозначное толкование. Принцип полноты и достаточности. Базовый принцип документирования говорит о том, что все элементы, которые выделены в рамках одного процесса, должны быть приведены в единую форму и задокументированы в единых стандартах. Законодательные новации , которые вступят в силу в году, изменят правовое поле для аптечных организаций. Понять, что ожидать от государства, и подготовиться к работе по новым правилам поможет подборка 10 самых важных изменений.

Документирование бизнес-процессов в аптеке Существование и функционирование системы менеджмента качества можно понять только по документам, которые определяют ее структуру и по документам, которые фиксируют различные события, которые в этой системе происходят. В них говорится о том, что при документировании системы менеджмента качества каждая аптека вправе самостоятельно выбирать перечень необходимых документов для того, чтобы эффективно функционировать и планировать свою деятельность, управлять и постоянно улучшать систему менеджмента качества.

Степень документированности в соответствии с документами по СМК может быть разной и зависит от размера и вида деятельности организации, от сложности и взаимодействия процессов, которые там происходят и от компетентности персонала.

Управленческий учет и основные бизнес-процессы в медицинской организации