Конкуренция в гостиничном бизнесе

Роль и место рекламы в системе маркетинговых отношений 5 1. Понятие и назначение рекламы 5 1. Цели, задачи и характерные особенности рекламы 8 2. Общая технико-экономическая характеристика предприятия 15 2. Анализ использования и эффективности рекламы 19 2. Пути повышения эффективности рекламы 22 Заключение 26 Приложения 30 Введение Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристского несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей как в нашей стране, так и за рубежом. Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным акциям и неординарным маркетинговым ходам. Таким образом, актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, в условиях жестокой конкуренции предприятий гостиничного бизнеса, важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.

Управление гостиничным бизнесом в Казахстане реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Организационная структура отеля"Авеню" Организационная структура гостиницы характеризуется совокупностью рабочих мест, должностей, органов управления и производственных подразделений, форм их взаимосвязи, обеспечивающих достижения стратегических целей гостиницы. В рамках организационной структуры предприятия выделяют две основные составляющие: Структура производственная предопределяет разделения экономического объекта на части, элементы по производственно - технологическим принципам бронирование, размещение, оплата услуг.

Для структуры управления гостиницы характерны звенья отделы , уровни ступени управления и связи горизонтальные и вертикальные. К звеньям управления предприятия относятся структурные подразделения, отдельные специалисты, выполняющие функцию управления, либо их часть, менеджеры, осуществляющие регулирование и координацию деятельности нескольких структурных подразделений. Звеньям между отделениями присущ горизонтальный характер.

Введение.Качество услуг.С чего начать.Фирменный стиль.Разработка проекта.Инвестиционные расчеты.Мини-гостиница как бизнес. Классификация.

ВВЕДЕНИЕ Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. В в. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё. В экономике современной России туризм также занимает важное место.

Реализация программы предполагает: В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.

Размещение — самый важный элемент туризма.

Качественная характеристика стилей руководства Во введении определяются цели и задачи исследования, актуальность темы, а также практическая значимость работы. В первой главе рассматриваются элементы управления, модели руководства, школы управления, личность руководителя и ее характеристики, различные стили управления. В третьей главе рассматриваются выводы по практической части, формируется эффективность стилей руководства.

Заключение содержит основные выводы по данной работе. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в веке.

Скачать бесплатно - реферат по теме"Основы гостиничного Теоретические основы управления в гостиничном бизнесе 5

Впервые в Интернете: Наиболее полные обзоры гостиничного бизнеса Техминимум для заказчиков сайтов . Дистанционные курсы по созданию и оптимизации сайтов. Введение В настоящее время ни одно предприятие, учреждение или организация не может функционировать достаточно эффективно без применения компьютерной техники. Непрекращающееся развитие любого предприятия, учреждения или организации требует расширения автоматизированных информационных систем.

Рынок гостиничных услуг, прежде всего, ориентирован на работу с клиентами, на создание безопасных и комфортных условий проживания и предоставление полного перечня современных информационных услуг. Уровень сервиса напрямую влияет на классность гостиничного объекта и определяет его конкурентные преимущества на рынке. Одну из главных функций в организации высококлассного сервиса в гостиничном комплексе выполняют системы автоматизации, отвечающие не только за инженерные и телекоммуникационные процессы в здании, но и за все этапы работы с клиентами, начиная бронированием номера и заканчивая созданием базы данных о предпочтениях постоянных гостей.

Системы автоматизации в гостиничных комплексах, равно как и в других объектах недвижимости, направлены на перевод многих операций в автоматический режим, что предполагает контроль всех рабочих процессов, обработку документов и данных при минимальном участии персонала.

Реферат: Гостиничное хозяйство как сектор сферы услуг

Голубева Ю. Группа Руководитель: Санкт-Петербург Информационные ресурсы в гостиничном сервисе Информационные ресурсы ИР — имеющиеся в наличии запасы информации, зафиксированной на каком-либо носителе и пригодной для ее сохранения и использования. В настоящее время используется узкое и широкое понимание ИР: Для информационных работников профессионально значимо широкое понимание.

Список работ по предмету: Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживание. Более 66 работ можно скачать бесплатно и без регистрации .

Маркетинг в гостиничном бизнесе 1. Что изменилось в индустрии гостеприимства с возникновениемнаправления в архитектуре — функционализма конструктивизма. Охарактеризуйтеего основные особенности. АрхитекторЛе Корьбюзье. Быстрая постройка зданий, для туристических гостиниц 3 зв. Массового посещения. Принципы построения: Много свободногопомещения.

Площадь ресторан бассейн 3 Применениекаркасной конструкции свободное расположение перегородок и выдвижныеконструкции. Позволяет их быстро менять при реконструкции. Как изменилась роль гостиницы в обществе к концу 20 в.? Раньше этобыло просто средство размещение, а потом превратились в отдых, спа отели спасалоны замена курортам. Дайте характеристику фирменных люкс-поездов.

Реферат: Инновации в гостиничном бизнесе

Анализ влияния бытовой культуры на развитие традиций гостеприимства. Основные этапы становления гостиничного бизнеса, раскрытие тенденций и национальных особенностей. Характеристика индустрии туризма в Европе и Америке. История гостиничного дела в России.

Очень интересно - Реферат: Сертификация гостиничных услуг. практика, - наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе.

Служба управления номерным фондом занимается решением вопросов, связанных с бронированием номеров, приемом туристов, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, а также отправкой домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура, обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях, занимается оказанием бытовых услуг гостям.

В состав службы входят директор или менеджер по эксплуатации номеров, служба приема и размещения, служба горничных, объединенная сервисная служба швейцары, коридорные, гардеробщики, служащие гаражного хозяйства , служба портье, служба консьержа, служба посыльных, инспектор по уборке номеров, служба безопасности [6; 73]. От службы приема и размещения зависит первое впечатление, которое получает гость от гостиничного комплекса. Задача руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостей, умело разрешая конфликты, от которых может пострадать престиж гостиницы.

Данная служба занимается решением вопросов, связанных с приемом гостей, прибывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам, оказанием различных услуг, отправкой их домой, и конечно же бронированием номеров. Перед руководством гостиницы всегда стоит проблема: Поэтому роль службы бронирования нельзя недооценивать [6; 77]. Отдел бронирования должен постоянно следить за конъюнктурой, собирая заявки на бронирование и фиксируя любое повышение спроса, которое гостиница могла бы использовать, увеличивая стоимость размещения и давая предприятию больший доход.

Номера, не забронированные заранее, передаются для непосредственной продажи в службу размещения, которая должна размещать гостей в данные номера по более высокой цене. Служба портье осуществляет контроль за номерным фондом гостиницы, ведя картотеку по занятости номеров и наличию свободных мест, и выполняет функции информационного центра. Информация через службу портье движется в двух направлениях:

Планировочная структура гостиничного предприятия реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Инновации в гостиничном бизнесе: Вернадского, Действительно, инновационная гостиничная концепция является дополнительным способом продвижения гостиничного продукта. Ключевые слова: Гостиницы отличаются следующими признаками:

Рассмотрение способов анализа качества сервиса гостиничных услуг направлено на Гостиничный бизнес через сервисную деятельность формирует систему гостиничного хозяйства. Реферат >> Физкультура и спорт.

Особенности отелей и гостиниц Испании 2. Типы гостиниц 3. Особенности гостиниц на курортах Испании 4. Подготовка специалистов по туризму и гостиничному делу в Испании 5. инвестиции в гостиничный бизнес Испании 6. Интересное об отелях Испании Заключение Источники Введение Туристическая инфраструктура Испании прекрасно развита, обладает качеством и разнообразием. По данным испанского Национального института туризма, в Испании насчитываются отелей, из которых гостиниц относятся к категории звезд.

В этом секторе работают тыс. В целом общее количество мест размещения в Испании составляет 1. Наибольше количество гостиниц расположено в Каталонии отелей и гостиничных заведений а Балеарские острова предлагают самое большое число мест размещения К услугам туристов также Туристов обслуживают 2. Средний период проживания туристов в гостиницах составил 7 дней ровно, в то время как бесплатное проживание у друзей, в семье или в собственном доме длилось в среднем 13 дней, а во временно-снятом помещении- 11 дней.

Гостиничный сектор Испании хорошо развит и представлен объектами разного класса и разных форм собственности.

Все работы по ресторанному бизнесу

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Гостиничный бизнес в России Введение В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы.

Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса.

Cкачать: Реферат по дисциплине индустрия гостеприимства. Дальнейшее развитие гостиничный бизнес получает только в.

Проведение анализа результатов хозяйственной и финансовой деятельности. Коммерческая служба индивидуального обслуживания. Ведение переговоров на перспективное использование номерного фонда гостиницы. Источники финансирования коммерческой деятельности. Оперативное и стратегическое планирование деятельности гостиничного предприятия Планирование, организация, мотивация и контроль деятельности вспомогательных служб. Применение информационных технологий.

Сколько стоит написать твою работу?

Полный текст: Показатели, устанавливаемые государственными стандартами, должны обеспечивать высокое качество услуг и учитывать передовой отечественный и зарубежный опыт. Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями.

Тут можно скачать студенческие работы по ресторанному бизнесу проходящие антиплагиат. Все дипломные, курсовые, рефераты и магистерские.

Узнать цену реферата по вашей теме Создание гостиницы для животных как специфического сегмента гостиничного бизнеса На взаимовыгодных условиях, с обменом листовками. Размещение рекламных листовок и баннера на выставках собак и кошек. Спонсорское сотрудничество, руб. Размещение рекламы на радио 13 00 - 16 00, 30 сек. Таким образом, оставляя свое животное в нашей гостинице, клиент может не беспокоится о его здоровье и безопасности.

Администрация гостиницы заключает договор о временном содержании собаки, в котором указываются не только данные об иммунизации, но и перечисляются личные вещи собаки, информация о том, что любит или не любит Ваш питомец. Для кормления животных применяются корма, стоимость кормов включена в цену содержания животных. Разумеется, по желанию клиента, возможно кормление собак или кошек и обычной, домашней, пищей или специальными, назначенными ветеринарным врачом клиента,диетами.

Выгулочные дворики оборудованы противопобеговой системой, часть дворика закрыта крышей, чтобы собака, при необходимости, могла спрятаться от дождя. Приготовление корма контролируется ветврачом. Питьевая вода отстаивается, обеззараживается и насыщается ионами серебра.

Вебинар"Тенденции развития гостиничных технологий" с Алексеем Воловым