Комментарии

Концепция построения информационного обеспечения процессов управления авиаперевозками Введение к работе Важнейшим условием успешной деятельности современных авиакомпаний является обеспечение высокой эффективности процессов управления авиаперевозками. В настоящее время системы управления авиаперевозками представляют собой сложные иерархические системы с территориально распределённой структурой её отдельных функциональных звеньев, имеющих различную природу протекающих в них процессов - технических, экономических, финансовых, информационных, социальных, а для международных авиакомпаний ещё и политических. Эффективное управление такими системами представляет собой отдельную и чрезвычайно сложную проблему, для решения которой привлекаются самые современные достижения маркетинга, теории организационных систем, методы математического моделирования и прогнозирования в сочетании с широким использованием компьютерных информационных систем. Процессы управления авиаперевозками осуществляются на двух уровнях: Первый осуществляется в реальном масштабе времени, носит оперативный характер с целью обеспечения быстрого отклика на изменения конъюнктуры рынка. Стратегический уровень управления реализуется в разработке средне -срочных и долгосрочных планов в соответствии с выработанной политикой, являющейся составной частью корпоративной стратегии авиакомпании. В условиях рыночной экономики корпоративная цель и стратегия управления авиаперевозками может быть сформулирована как максимизация прибыли от выполнения авиаперевозок на основе использования современных принципов маркетинга, экономико-математических методов и моделей, а также новых информационных технологий в сфере авиабизнеса при заданных ограничениях на маршрутную сеть, параметры парка воздушных судов ВС и презентационные ресурсы , реклама и т. В свою очередь корпоративная цель и стратегия определяют корпоративную политику ведения бизнес-процессов авиакомпании, реализуемую в виде комплекса постоянно осуществляемых мер и решений, обеспечивающих выполнение следующих основных требований: Успешное решение именно этих задач обеспечивает доминирующее положение авиакомпании на рынке авиаперевозок с учетом конкурентного окружения.

Бизнес-процессы

Главная База знаний Бизнес-процесс"Планирование активности менеджеров" Бизнес процесс на Списке Бизнес-процесс"Планирование активности менеджеров" Бизнес процесс на Списке Компания работает с большим числом региональных дилеров, оптовых покупателей и большими предприятиями. Менеджеры отвечают за регионы, все клиенты разделены по категориям.

Задача автоматизации - ежедневно формировать план звонков менеджеров с учетом текущих продаж, прошлых контактов и нагрузки на сотрудников. Для решения задачи в настройки добавлен интерфейс настройки параметров алгоритма и мониторинга его работы: Реализован агент, автоматически выполняющий в конце рабочего дня. Агент анализирует результаты выполнения задач в течении дня и в соответствии с параметрами алгоритма запускает бизнес-процесс"Задания на контакт" для контактов, попадающих в выборку планирование.

Процесс планирования на предприятии заключается в определении целей и стратегии их достижения (собственно планирование).

В предыдущей статье мы рассмотрели порядок разработки организационной концепции и подробно обсудили три ее элемента: Чтобы завершить обсуждение этой темы, рассмотрим следующие два элемента организационной концепции: Но прежде необходимо дополнить состав наших бизнес-процессов. Дело в том, что мы рассмотрели только основные процессы компании, в то время как помимо них имеются обеспечивающие процессы, процессы развития и процессы управления.

Обеспечивающие процессы — это те, которые направлены на обслуживание основной деятельности компании. Клиенты обеспечивающих процессов находятся внутри компании.

Моделирование бизнес-процессов

Специалист по бизнес-процессам - человек, отвечающий за разработку и оптимизацию бизнес-процессов предприятия. Профессия подходит тем, кого интересует экономика см. В его задачи также входит: Данный специалист является внутренним установщиком и контролером правил работ всех сотрудников предприятия, включая руководство. Специалист по бизнес-процессам должен постоянно контролировать выполнение нововведений.

Планирование и масштабирование бизнеса. Управление бизнес- процессами. Лекция в рамках конкурса"Бизнес-идея".

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Самара, август г. Представлены схема управления процессом реструктуризации на предприятии и место планирования реструктуризации в данной схеме. Рассмотрим подробнее, верно ли это суждение. Главные характеристики процесса — комплексность и структурность. Основная цель — достигнуть стратегические цели развития в соответствие с требованиями внешней среды.

Главные характеристики процесса — комплексность и оптимизация. Главные характеристики процесса — комплексность, изменение не только структуры, но и методов функционирования. Таким образом, преобразование на предприятии может считаться реструктуризацией при наличии следующих характеристик: Стратегическая форма реструктуризации направлена на долгосрочные изменения в деятельности предприятия. Реструктуризации имеет определенную цель, достижимую в задаваемом периоде, содержит комплекс мер и несет преобразование того объекта, на который она направлена.

В данной статье рассматривается реструктуризация, объектом которой является бизнес-процесс, а значит, реструктуризация направлена на преобразование структуры бизнес-процесса. Реструктуризация бизнес-процессов первоначально требует глубинного понимания деятельности рассматриваемого предприятия.

Журнал"Консультант директора"

Контроль эффективности основных бизнес-процессов базируется на управленческом учете ключевых показателей и определении девиации их значений относительно бюджетных. Расчет показателей эффективности инвестиционных проектов бизнес-процессов развития исходит из различия чистых денежных потоков, прогнозируемых с учетом и без учета реализации этих проектов, а оценка инвестиционных рисков — из многовариантных расчетов прогнозов доходов и расходов.

Предлагаемые в литературе методики разработки бюджетов в большинстве случаев не могут напрямую использоваться в практике белорусских предприятий. Во-первых, все они исходят из принципа деления затрат на переменные и фиксированные и соответственного расчета точек безубыточности.

Система перспективного планирования Infor10™ позволяет повысить Измеримый и быстрый прирост эффективности бизнес процессов на всех.

Любая производственная компания стремится удовлетворять покупательскому спросу, поддерживая или снижая запасы при сохранении относительно стабильного штата сотрудников. Это достигается путем производственного планирования, то есть реализации процесса построения планов, основанных на определении общего уровня объемов производства и прочих мер, с целью достижения запланированных результатов продаж, в соответствии со стратегическими целями компании.

Планирование является одним из важнейших условий организации эффективной работы предприятия и охватывает основные направления хозяйственной деятельности, такие как продажи, закупки, производство, управление денежными средствами во взаимодействии между собой. Благодаря производственному планированию, компании получают следующие преимущества: В современных условиях производственное планирование является важным аспектом развития любой компании. В связи с этим, актуальным с точки зрения экономического эффекта является регламентация в целом бизнес-процесса производственного планирования.

Исходя из определения В. Елиферова, бизнес-процесс — это устойчивая целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности, которая по определенной технологии преобразует факторы производства на входе в результаты на выходе, представляющие ценность для потребителя [1]. Входные факторы производства преобразуются при выполнении процесса. На выходе описывается конкретная цель, результаты деятельности.

Для преобразования необходимы такие ресурсы, которые используются в производственном цикле многократно, например:

Бизнес-процесс

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов.

економіка та управління підприємствами удк БИЗНеС-ПРОцеССЫ. В ОРГАНИЗАцИОННОМ. ПЛАНИРОВАНИИ ПРеДПРИяТИя. НОВИКОВА Татьяна.

Основы успешного планирования бизнес-процессов. Как только ваша компания перерастёт уровень малого бизнеса и численность персонала превысит человек, у вас появится потребность в формализации бизнес-процессов. Почему нельзя ограничиться устным распределением обязанностей, указаниями, распоряжениями, должностной инструкцией или приказом? Но проходит месяца, постепенно меняются исполнители и этот документ почему-то забывается и перестаёт действовать. И вновь тот же лоб и те же грабли … Так в чём же причина?

Во-первых, разберёмся, для чего вообще предназначено бизнес-планирование. При планировании и описании бизнес-процессов, вы закладываете фундамент для следующих действий: Иными словами, планирование бизнес-процессов процессное планирование предназначено для оптимизации деятельности компании. Во-вторых, определимся в обязательных атрибутах процессного планирования.

При формализации и планировании бизнес-процессов, должны выполняться следующие условия: Чётко обозначены видоизменения продукта, а также условия начала и окончания действия данного процесса. Пример 1 Если вы планируете процедуру отработки претензий клиентов, то началом процесса является — дата и время поступление претензии клиента в - компании. Окончанием процесса обозначаем получение клиентом ответа на претензию в случае её необоснованности или удовлетворение претензии клиента, включая проведение корректировки дебиторской задолженности в случае её обоснованности.

То есть посчитали, что процесс окончен, когда клиенту отправили недостающий товар или приняли возврат излишков.

Бизнес-планирование предприятия на все случаи жизни

Прежде всего, чтобы избежать двоякого толкования, конкретизируем некоторые термины и определения. Вход процесса — изделия, документы, информация, ресурсы, при поступлении которых процесс начинает функционировать. Выход процесса — изделия, документы, информация, ресурсы, создаваемые в ходе процесса и поступающие потребителям процесса.

УДК. ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ НА. НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ. PLANNING ORGANIZATION OF.

Собственно вебинар так и назывался — Основы бизнес процессов для бизнеса. И хоть в названии указано , принципы, о которых мы говорили, применимы в любой сфере. Основы бизнес процессов — это вабще о чем? Об управлении, о бизнесе или процессах? Процесс , это цепочка действий, которая выполняется для достижения какого-то результата. Главное в процессе то, что он выстроен таким образом, чтобы получать заданный результат при каждом повторении.

При этом совершенно не важно ни то, как часто выполняется процесс, ни его продолжительность.

Процесс бизнес-планирования

В англоязычной литературе бизнес-процесс представляется как множество из одной или нескольких связанных операций или процедур, в совокупности реализующих некоторую цель производственной деятельности, осуществляемой обычно в рамках заранее определенной организационной структуры, которая отражает отношения между участниками. Понятие бизнес-процесса Понятие получило распространение в связи с переходом к процессно-ориентированной организации и процессно-ориентированному менеджменту предприятия.

Характерными для компаний бизнес-процессами являются выполнение заказа, разработка продукта, управление компанией, доставка продукции. На практике в каждой компании существуют типичные для их сферы и взаимосвязанные друг с другом бизнес-процессы, имеющие своей целью создание и реализацию стоимости продуктов и услуг. Обязательно ознакомьтесь со статьей" Как построить бизнес-процесс в компании — инструкция в 4 шага", чтобы понять, как создаются бизнес-процессы на практике.

Бизнес-процесс - множество из одной или нескольких связанных операций или расчет, или диспозитивные процессы, как планирование, управление.

Каждое предприятие должно иметь чёткий план развития, представление о грядущих шагах и их последовательности, а также об экономическом содержании своих действий. Бизнес-планирование является одной из наиболее важных составляющих менеджмента компании, если вы ведёте её к коммерческому успеху. Функции бизнес-планирования в деятельности компании Первая функция заключается в применении плана при проработке и реализации стратегии развития компании.

Это важно как в период становления бизнеса, так и при расширении ассортимента или увеличении количества активов в процессе диверсификации. Без делового планирования невозможно оценить, насколько принимаемые решения соответствуют общей стратегии развития. Вторая функция — собственно бизнес-планирование экономической деятельности компании. Благодаря ему у вас всегда есть инструмент оценки и контроля коммерческой составляющей. Третья функция — помощь в работе с кредитованием и займами для бизнеса.

Банки, прежде чем выдать средства, требуют не только залога и гарантий возврата, но и предоставления документов с официальной стратегией, планами и перспективами организации. Это позволяет кредиторам подстраховаться от неоплаты задолженностей. Таким образом, бизнес-планирование в компаниях выступает ещё и в качестве базы для привлечения внешнего финансирования. Четвертая функция почти такая же, что и третья, только в этом случае речь идёт не о кредитовании, а об установлении партнёрских отношений и заключении договоров с инвесторами.

Эта функция делового планирования обеспечивает продвижение и рекламу вашей компании и позволяет убедить всех потенциальных клиентов в серьёзности предприятия и его перспективности.

Автоматизация бизнес-процессов прогнозирования спроса и планирования пополнения товарного запаса