Электронная торговля

Стандартное понимание розничной торговли несёт в себе ряд особенностей, не всегда лёгких для его организатора. Таких, как привлечение квалифицированного персонала, поиск места организации торговли и другие. Если говорить о мелкорозничной торговле, то некоторые такие особенности можно избежать или существенно снизить их влияние. Например, при создании книжного Интернет-магазина не обязательно организовывать место розничной торговли. На начальном этапе реализации книг, можно оборудовать складское помещение, где расположить весь необходимый для реализации товар. В качестве канала сбыта использовать Интернет-площадку. То есть создать качественный и понятный посетителю сайт, удобный при использовании и с актуальной и регулярно обновляющейся информацией. На сайте предоставить полное описание деятельности магазина, всех предоставляемых услуг, точное описание каждой единицы товара с наглядным изображением, которое совпадает с реальным объектом. Продумать программу лояльности для покупателя, то есть систему регулярных или сезонных скидок, возможные распродажи, розыгрыши, подарки, и в свободной понятной форме описать это на сайте.

Электронная коммерция

Электронный бизнес как ключевой фактор успеха на современном рынке, его понятия, возможности и преимущества. Уровни интеграции электронного бизнеса и коммерции. Особенности информационного решения для управления электронными продажами и закупками. Анализ классов информационных систем, используемых предприятиями для автоматизации бизнеса.

Глава 1. Понятие, сущность и значение электронного бизнеса и коммерции. . Его основу составляет электронная розничная торговля.

Введение Прежде чем говорить об электронной коммерции хотелось бы дать определение этому понятию. При этом в качестве покупателей товаров или услуг могут выступать как частные лица, так и организации. Глобальная сеть сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование позволяет сегодня вступить в ряды"электронных торговцев" и небольшим фирмам.

Электронная витрина в , сокращенно, дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный - бизнес формирует новый канал для сбыта -"виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция например, программное обеспечение могут быть поставлены через , то весь процесс продажи включая оплату может происходить в - режиме.

Под определение электронной коммерции подпадают не только системы, ориентированные на , но также и"электронные магазины", использующие иные коммуникационные среды. В то же время процедуры продаж, инициированных информацией из , но использующих для обмена данными факс, телефон и пр. Отметим также, что, несмотря на то, что является технологической базой электронной коммерции, в ряде систем используются и другие коммуникационные возможности.

Так, запросы к продавцу для уточнения параметров товара или для оформления заказа могут быть посланы и через электронную почту.

Ваш -адрес н.

Перевод средств возможен только между кошельками одного вида; обмен титульных знаков различных видов производится в обменных сервисах, не относящихся непосредственно к системе . Физические лица-владельцы её неизвестны. Пользователь может создавать произвольное количество -кошельков. Каждый такой кошелёк идентифицируется однобуквенным кодом вида используемых -знаков и значным номером например, для -кошелька.

перемены в экономике и бизнесе, приводят к из- менению денций развития электронной торговли в Респу- блике Беларусь на основе.

Появление новых форм и видов бизнеса. При наличии информации о вкусах и предпочтениях потребителя можно подбирать продукцию в соответствии с индивидуальными потребностями каждого. Мобильность, то есть возможность быстро реагировать на изменения рынка. Возможность выполнения услуг в режиме о — . Более тесная связь с потребителями. Упрощение взаимоотношений с поставщиками.

Н возможности для маркетинга и рекрутинга. Возможность осуществления электронных расчетов. Снятие географических ограничений, как для потребителей, так и для компаний. Наряду с этим электронная коммерция имеет ряд существенных недостатков и не решенных проблем, которые в конечном итоге сдерживают ее дальнейшее развитие. К таким недостаткам и проблемам относятся: Возможность проникновения в систему компьютерных вирусов и хакеров.

Не всегда достаточная безопасность операции. Уязвимость компании, связанная с доступностью сведений о ней и информации о ее продукции на вэб - сайте.

Какой станет электронная коммерция в 2020 году и далее?

Это во многом обусловлено состоянием экономики самой страны, которая в период реформ предоставляла достаточно простора для ведения бизнеса обычными способами. Другой причиной нашего отставания от Запада, где первые электронные сделки в Интернет были зафиксированы еще в году, был низкий уровень компьютеризации в процентном отношении к числу жителей. К тому же, в году Интернет в России делал только первые шаги, и на этой почве еще не могло возникнуть достаточно серьезных условий для формирования устойчивого электронного рынка.

Формально электронная коммерция представляет собой любой процесс, который организация производит посредством функциональности информационной системы. Электронный бизнес представляет собой любую транзакцию, совершённую посредством функциональности информационной системы, по завершении которой происходит передача права собственности или права пользования реальным продуктом или услугой. Сейчас происходит постепенная трансформация понятий - вводится понятие электронный бизнес, как более общее представление деловой активности посредством Интернет.

предприятия для ведения электронного бизнеса, исследование технологий возможным только в том случае, если предприятие торговли сможет.

Рост конкуренции Современный бизнес характеризуется постоянным ростом глобальной конкуренции и повышением уровня требований заказчиков. Электронная коммерция позволяет поставщикам повышать конкурентоспособность, становясь"ближе к заказчику". Многие компании используют технологии электронной коммерции для того, чтобы предлагать расширенную до- и послепродажную поддержку, включающую предоставление подробной информации о продукте, инструкций по его использованию и быструю реакцию на претензии заказчика.

Соответственно, заказчик получает более высокое качество обслуживания. Глобализация сфер деятельности Интернет значительно изменяет пространственный и временной масштабы ведения коммерции. Интернет- глобальное средство коммуникации, не имеющее каких-либо территориальных ограничений, при этом стоимость доступа к информации не зависит от удаленности от нее, в противоположность традиционным средствам, где эта зависимость прямо пропорциональна.

Сколько стоит написать твою работу?

Тех, кто считает внедрение бессмысленной тратой денег, все меньше. Онлайн-канал подразумевает определенную прозрачность бизнеса. Десять лет назад коммерческой тайной была автоматизация маркетинга.

Введение. Данная работа посвящена одной из наиболее актуальных на. сегодняшний день тем – развитию интернет-бизнеса в.

2 сравнение цен 2 Аукционы Система бизнес для бизнеса - это организация комплексного информационного и торгового взаимодействия между компаниями посредством электронных коммуникаций интернет, интранет, мобильные и другие средства связи. Основным отличием системы В2В является автоматизированный обмен данными между двумя взаимодействующими системами, что означает наличие на обеих сторонах комплексных автоматизированных систем управления систем управления ресурсами предприятия.

В системе В2В любой подрядчик имеет возможность просматривать текущие потребности компании, незамедлительно реагировать на них, планировать график поставок, определять способы доставки, выставлять счета, причем всю эту информацию в систему управления ресурсами предприятия. Прежде всего, системы В2в предназначены для решения задач сбыта и материально-технического снабжения.

Кроме того, эта система позволяет снизить транзакционные издержки и удалить неэффективные звенья из снабженческих цепочек. В едином месте, в единой форме представляются каталоги поставщиков о группах и категориях продуктов, отображаемые в реальном масштабе времени. Продавец имеет специальное место для рекламы своих товаров, а покупатель имеет возможность получить информацию, содержащую спецификацию и описание продуктов. Данная модель может быть горизонтальной, то есть поддерживать всех продавцов и покупателей из разных отраслей.

Диагональная торговая модель поддерживает определенные категории продавцов и покупателей и определенные категории товаров. Особенностью данной модели является наличие аукционов по продаже больших партий редких товаров либо аукционы по комплексному снабжению небольших компаний. Стороны, найдя друг друга осуществляют взаимодействие вне структуры.

Курсовая работа

Электронная коммерция в мире[ править править код ] Электронная коммерция стала неотъемлемой частью современной экономики. Все больше потребителей приобретают товары посредством сети Интернет, а коммерческие организации так или иначе используют возможности данной сети при осуществлении предпринимательской деятельности. Эти сухие цифры показывают, что феномен электронной коммерции имеет большой потенциал, как во всем мире, так и в России.

Область приложения электронного бизнеса. Электронная торговля или коммерция. Структура реферат, добавлен 2. Юридическое.

Электронная коммерция - продолжение обычного бизнеса с помощью онлайновых средств. Подразделение процесса реализации товаров и услуг на маркетинг, рекламу и продажу. Наиболее популярные виды электронной коммерции согласно социологическому опросу. Основные объекты законодательного регулирования в области электронного маркетинга. Защита авторских и смежных прав в Интернете. Перспективы развития электронного бизнеса.

Платежные системы в Интернете. Электронные аукционы, банки, указатели, коммерция, обучение, почта, маркетинг. Объем российского интернет—бизнеса в году. Объем российского рынка онлайн—торговли. Совокупные средние издержки, возможность международной экспансии.

Реферат: Интернет-магазин в структуре электронного бизнеса России

Уважаемые друзья, я приветствую всех участников сегодняшней конференции, которая проходит не только в Москве, но еще в шести регионах, пр Автоматические системы САМЕ — это качество и надежность, Своим рождением электронная коммерция обязана появлению технологий автоматизации продажи авиабилетов, банковских операций, пластиковых карт и построению автоматизированных систем управления ресурсами предприятий.

Прежде чем говорить об электронной коммерции хотелось бы дать определение этому Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта.

Формы и виды электронной торговли Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь - Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие. Однако в Республике Беларусь интернет находиться в зачаточном состоянии, и могло бы показаться, что интернет торговля у нас не развита.

И это действительно так. Интернет порталы можно пересчитать по пальцам. Представительства крупных компаний в сети выполняют только имиджевую функцию. Однако по данным поисковой системы . И это значит, что он-лайновая торговля развивается. Однако полноценное развитие этой области - это не только создание магазинов, это комплексный процесс, со своими законами и правилами. В связи с этим написание данной курсовой работы и изучение данной проблемы представляется мне не только интересным, но и крайне полезным.

Интернет коммерция и электронный бизнес Лекция 16 09 14