Чернов Владимир Анатольевич

В настоящее время анализ издержек обращения на коммерческом предприятии играет большую роль и способствует выявлению путей сокращения издержек. Основной целью управления издержками обращения на торговом предприятии является оптимизация их суммы и уровня, обеспечивающая достижение предусмотренных объемов товарооборота и прибыли. Издержки обращения представляют собой все затраты коммерческой организации в совокупности, трактовка понятия издержек обращения представлена в таблице 1. Исходя из определений таблицы 1, можно вывести следующее определение издержек обращения: Издержки обращения - это выраженные в денежной форме затраты живого и овеществленного труда в процессе снабженческо - сбытовой деятельности по доставке, доработке и фасовке готовой продукции, доведению ее до потребителя, преобразованию производственного ассортимента в торговой организации процесса купли - продажи и потребления, удовлетворению спроса. Далее необходимо сформулировать понятие анализа издержек обращения, трактовка понятия анализа представлена в таблице 2.

Списки литературы по Экономике и анализу общественного питания

ГОСТ Р Услуги общественного питания. Общие требования: Госстандарт России,

Макарова, Л.Г. Экономический анализ в управлении финансами фирмы / Л.Г. Торговля, общественное питание, туристический бизнес / В.А. Чернов.

Материально-техническое обеспечение дисциплины 8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Изучение материалов по данной дисциплине предполагает самостоятельную работу студента как в ходе лекционного процесса и практических занятий, так и в свободное время. Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов представляют собой комплекс рекомендаций и разъяснений, позволяющих студенту оптимальным образом организовать процесс изучения данной дисциплины.

При подборе литературы по дисциплине необходимо исходить из того, что данная дисциплина носит не только теоретический характер, но и широко применяется в повседневной работе специалистов-практиков. Поэтому всю литературу можно условно разделить на две группы: При подготовке к семинарским занятиям студенту первоначально необходимо готовиться по учебной литературе, а затем для более углубленного освоения вопроса — по методической.

Данная дисциплина состоит из нескольких тематических разделов, по каждому из которых есть достаточно большое количество литературы см. Предмет дисциплины имеет межотраслевой характер. Многие понятия имеют одинаковый смысл в различных сферах деятельности и применительно к различным группам работников. В то же время использование этих понятий на практике имеет свою специфику в зависимости от области и условий применения. Изучив общие понятия, студент должен учитывать специфику конкретных условий и уметь применить это на практике.

Студент должен изучать дисциплину согласно логической последовательности заявленных тематических разделов. Изучение каждого тематического раздела студентом должно осуществляться следующим образом: Студент должен четко планировать и организовать время, необходимое на изучение темы дисциплины, в соответствии с графиком учебного процесса.

Каковы основные принципы организации АХД на предприятии? Каковы основные организационные моменты аналитической работы на предприятии? Каковы основные организационные формы анализа и его исполнители?

теории экономического анализа, организации, методики и техники Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. – 4-е изд., доп. .. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф.

Таким образом, на товарооборот оказывают влияние многие факторы, среди них: Методы планирования оптового товарооборота Планирование - это не единовременное, одноразовое действие, а непрерывный процесс. В процессе разработки планов торгового предприятия используются специфические методы, которые соответствуют задачам, целям и особенностям планирования.

Методы планирования представляют собой конкретные способы и приемы экономических расчетов, применяемые при разработке отдельных разделов и показателей плана, их координации и увязке [ ]. При анализе товарооборота по периодам года принято рассчитывать коэффициенты равномерности и ритмичности. Но для целей выявления сезонности коэффициент равномерности следует рассчитывать на основе сравнения абсолютных значений товарооборота в каждом отрезке со средним объемом товарооборота за период.

Его сущность заключается в том, что определению общего объема оптового товарооборота предшествует прогноз объема продаж по отдельным товарным группам. На основании обобщения рас-считанных планов-прогнозов с учетом товарного обеспечения определяется общий плановый объем оптового товарооборота. Использование такого ва-рианта планирования дает возможность оптовым тор-говым организациям оптимизировать звенность товародвижения.

Научная деятельность

Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров и специалистов по экономике и управлению. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

ГОСТ Р «Услуги общественного питания. . Чернов, В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: учеб. пособие для вузов / В. А. Чернов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА.

Согласно общеобразовательному стандарту по данному направлению подготовки студент должен обладать следующей профессиональной компетенцией: В результате изучения дисциплины студент должен: Предприятия общественного питания в Российской экономической системе. ТЕМА 1. Классификация субъектов общественного питания на потребительском рынке. ТЕМА 2. Экономические методы управления предприятиями питания.

Список литературы на тему"Экономический анализ

Роль экономического анализа в управлении 4 Баканов М. Теория экономического анализа: И переработ. финансы и статистика, , с. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Вопросы, изученные самостоятельно, включаются в экзаменационные билеты.

Чернов, В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: учеб. пособие / Под ред. проф. М.И. Баканова. М.

Абдукаримов, И. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций анализ деловой активности: Аверина, О. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Аверина, В. Давыдова, Н. КноРус,

Экономический анализ. Торговля, общественное питание, туристический бизнес В. А. Чернов

Показатели эффективности ведения бизнеса. Методики управления эффективностью. Подходы экономического анализа к оценке эффективности бизнеса: Схема анализа эффективности деятельности организации. Аналитическая концепция системы сбалансированных показателей. Показатели интенсивности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности компании:

, Гизатуллина, Вера Георгиевна (кандидат экономических наук ; род. , Чернов, В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание , туристический бизнес: Учеб. пособие для вузов / В.А.Чернов; Под ред. М.И.

Поспелова Просмотров: С незапамятных времен торговые пути соединяли города и страны, сближали культуру, науку и прогрессивные идеи разных народов. Торговля — одна из крупнейших отраслей экономики, как по числу занятых в ней людей, так и по объему деятельности и вкладу в общий экономический потенциал. Именно предприятия торговой сферы создают развитую инфраструктуру услуг, вносят весомый вклад в создание благоприятных условий для ее дальнейшего развития.

Список литературы к выставке Абрютина М. Экономический анализ торговой деятельности: Дело и Сервис, Агафонова М. Бухгалтерский учет и документооборот в оптовой и розничной торговле: Российский Бухгалтер, Бухгалтерский учет в торговле:

Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристский бизнес (200,00 руб.)

Бухгалтерский учет финансовых результатов сельскохозяйственных организаций Торговый оборот является одним из наиболее весомых показателей экономическо-хозяйственной деятельности коммерческих организаций, так как отражает эффективность деятельности организации, его конкурентную позицию, её долю на рынке, лояльность потребителей и степень удовлетворения спроса. В связи с этим, современным организациям важно изучать, планировать, прогнозировать и повышать свой торговый оборот для достижения успешных результатов экономической деятельности.

Торговый оборот товарооборот — это экономический показатель деятельности торговой организации, отражающий объем продаж в денежном выражении за определенный период времени. Значение товарооборота для торговой организации характеризуется тем, что данный показатель:

Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Г. Джоунз. - [пер. с англ.] - М.: Инфра - М . Чернов В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: учеб. пособ. / У. А. Чернов; под.

Расширенный список литературы на тему: Основы бизнес-анализа. Бариленко В. КноРус, Аббакумов, В. Бизнес-анализ информации. Статистические методы: Аббакумов, Т. Экономика, Бизнес- анализ информации. Бариленко, В. Барков, С. Бизнес в литературе: Барков, В.

???? ???????????? ????????

Задать вопрос юристу онлайн Библиографический список 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Эксмо, Часть 1 от

Чернов В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес. Учеб пособие для вузов / Под ред. проф.

Адамов В. Политиздат, Азоев Г. Центр экономики и маркетинга, финансы и статистика, Аринуткин И. Балансы акционерных предприятий.

Онлайн отчет. Отдел экономического анализа и контроля Департамента экономики