Бизнес-процесс

Однако при всех положительных моментах, данный метод обладает рядом недостатков: Невозможность достаточно точно передать издержки производства отдельного продукта. Отсутствует возможность корректно и в полном объеме учесть затраты на продукт, так как на затраты на продукт не относятся такие этапы жизненного цикла продукта, как его разработка, логистика и т. Невозможность обеспечить информацию для менеджеров, необходимую для оперативного управления. В последние десятилетия ХХ века на Западе активно развивается новый подход, основанный на управлении операциями, - составными частями сквозных процессов, протекающих на предприятии. - учет затрат по функциям или функциональный учет - метод пооперационного расчета затрат, рассматривающий операции в качестве основных объектов учета для целей расчета себестоимости продукции. При этом в отличии от традиционного метода метод уже применяет оценку всего сквозного процесса. Первоначально он был разработан для анализа производственных затрат.

Инструменты процессно-стоимостного подхода к управлению бизнесом

Продукты компании Очевидно, что стоимость в компании создается путем предоставления клиентам компании определенных материальных и нематериальных продуктов услуг , которые удовлетворяют определенные функциональные и эмоциональные потребности клиентов. Так, например, предоставляя компании-клиенту кредит для реализации некоторого инвестиционного проекта, коммерческий банк удовлетворяет как функциональную потребность клиента потребность в финансовых средствах для реализации проекта , так и эмоциональные ощущение собственной значимости для банка, предоставившего кредит, доверия со стороны банка и т.

Поэтому основополагающими элементами современной системы управления компанией являются материальные и нематериальные продукты, а система управления продуктами компании является важнейшей функциональной подсистемой системы управления компанией. Иными словами, управление компанией есть не что иное, как управление портфелем материальных и нематериальных продуктов с целью максимизации стоимости, создаваемой как этим портфелем продуктов включая как финансовые, так и операционные планы разработки и развития портфеля брендов.

Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом. под заказ. Цена в интернет-магазине со.

Проектно-сценарный семинар"Основные направления реализации кадровой стратегии университета в гг. Направления реализации кадровой стратегии университета", 20 часов, г. РЭУ им. Плеханова, г. Моделирование воспроизводства научного потенциала вузов экономического профиля, 2. Разработка учебно-методического обеспечения и образовательных программ"Менеджмент в инновационном и социальном предпринимательстве" для бакалавриата и"Инновационное и социальное предпринимательство" для магистратуры, 4.

Создание ресурсного центра управленческих инноваций в вузе, 5.

Черемных, С. Стратегический корпоративный реинжиниринг: Учебное пособие —М.:

Ключевые слова: процессно-стоимостной подход, комплексное управление стоимостью, бизнес-процессы, стоимость бизнеса, технологии управления.

Семинар посвящен одному из методов решения задачи - технологиям применения функционально-стоимостного анализа ФСА бизнес-процессов, расчету трудозатрат и оптимальной численности персонала. В рамках обучения проводятся практические занятия по расчету трудозатрат и стоимости процессов, а также количества персонала необходимого для их выполнения. Программа ориентирована на руководителей и специалистов служб процессного управления, качества, организационного и стратегического развития.

Программа курса 1. Расчет стоимости процессов, себестоимости и прибыльности продуктов, клиентов и каналов сбыта. Определение драйверов ресурсов и процессов. Балансировка стоимостных показателей процесса с его другими ключевыми показателями - .

Стратегический корпоративный реинжиниринг: процессно-стоимостной подход к управлению бизнесом

За последние годы существенно выросли требования, которые предъявляются к предпринимателю в процессе ведения бизнеса. Перечислим только основные факторы, характеризующие неустойчивость внешней экономической среды для фирм всех размеров и создающие новый мир межфирменных отношений: Для успешного выживания на рынке и реализации стратегии развития фирма должна быть гибкой и динамичной, поскольку ключевой фактор конкуренции сегодня — время. Кроме того, внешняя среда бизнеса становится все более комплексной и неопределенной, что требует умения быстро адаптироваться и устойчивости организации бизнеса.

На рынках, отличающихся высокой конкуренцией, существует две группы контрагентов: Последнюю группу контрагентов можно назвать партнерами, совместно с которыми происходит целенаправленное управление ценностью продукта для конечного покупателя.

Кафедра теории менеджмента и бизнес-технологий, Профессор в книге « Процессно-стоимостное управление бизнесом (для топ-менеджеров».

Компании внедрившие этот подход, считают его неотъемлемым элементом действующей системы управления и, применяя его, достигли ощутимых успехов. Не для всех этот опыт был удачным, когда процессный подход пал жертвой функциональной системы управления и не смог сочетаться с традиционной для многих Компаний вертикалью поручений и отчетов по их исполнению. В этом случае, вероятно, не хватило воли менеджеров и мотивации персонала увидеть, а главное адаптировать бизнес на управление кросс-функциональными цепочками работ.

Сегодня требования адаптивности бизнеса внешним и внутренним вызовам, явный тренд на цифровизацию экономики. Поиск новых путей развития вновь обращают внимание Компаний на привычные инструменты управления для решения новых задач. Управление бизнес-процессами, в широком смысле, является тем механизмом, используя который и благодаря которому, мы помогаем Компаниям переводить целевые установки и управленческие решение в реальные изменения в деятельность на местах.

Так где и за счет чего управление процессами может стать инструментом повышения эффективности деятельности в Компании? Направление сотрудничества нашей Компании и Заказчика в области управления бизнес-процессами зависит от различных факторов, определяющих сами бизнес-процессы, требующие улучшений, решаемые задачи, ожидаемый результат. К таким факторам могут относиться, в том числе: В зависимости от этих и других факторов, а также от степени зрелости управления бизнес-процессами Компании мы предлагаем следующие услуги:

Стоимостной анализ бизнес-процессов банка

Посоветовать семинар Анонс программы Семинар-практикум посвящен одной из приоритетных задач процессного управления — снижение издержек и рост эффективности организации посредством применения технологий функционально-стоимостного анализа ФСА бизнес-процессов. В рамках семинара проводятся практические занятия по описанию бизнес-процессов и расчету их стоимости с использованием современных технологий и программных средств. Программа семинара ориентирована на руководителей и специалистов служб процессного управления и качества, организационного и стратегического развития, финансово-экономических служб, а также всех тех, кто заинтересован в снижении издержек и росте эффективности организации.

Содержание программы:

АНОНС. Семинар-практикум посвящен одной из задач процессного управления - снижению издержек и росту эффективности организации.

Стоимостной подход как основа современного управления бизнесом Еленева Ю. Максимизация стоимости компании является главной целью стратегического управления У топ-менеджеров появляется понимание, что эффективность управления предприятием определяется не его ликвидностью или величиной прибыли, а увеличением"цены" бизнеса У российских компаний есть шанс проскочить несколько шагов развития управленческих технологий, сделав эволюционный скачок от тактики разрозненных действий к использованию стоимостных категорий.

Основные его постулаты: Многолетний западный и уже наработанный отечественный опыт доказали, что компании, сосредоточенные на прибыли за данный год или на обеспечении рентабельности, страдают близорукостью. А ведь правильный выбор критерия деятельности оказывает большое влияние на принимаемые решения. Очевидно, что собственнику далеко не безразлично, как приумножается вложенный им в предприятие капитал. Известно, что инвесторы вкладывают деньги не в активы, а в свои будущие доходы.

Им важно, как увеличивается"цена" бизнеса, то есть стоимость приходящейся им доли в конкретном предприятии. Поэтому менеджеры, работающие, по сути, на приумножение благосостояния собственников акционеров , должны анализировать каждый свой шаг с точки зрения влияния на рост стоимости компании. В этом отношении в России, где почти половина предприятий и принадлежат менеджерам, есть очевидные стимулы для переориентации руководителей на стоимостное мышление.

Вряд ли кто станет спорить, что все без исключения решения в менеджменте находят отражение притоков или оттоков денежных средств.

Управление бизнесом

Экономические методы процессно-стоимостного управления в потребительской кооперации Шрайбер, Наталья Юрьевна Диссертация, - руб. Экономические методы процессно-стоимостного управления в потребительской кооперации: Потребительская кооперация, имея двойственный характер хозяйствования, отличающий ее от коммерческих структур, сочетает в себе предпринимательскую и социальную направленность деятельности. Вместе с тем, многие кооперативные организации, осуществляя предпринимательскую деятельность, не способны генерировать собственные средства в объеме, достаточном для реализации социальной миссии.

Это остро ставит задачу интенсивного поиска действенных мер, обеспечивающих условия для мобилизации внутренних резервов и увеличения собственных оборотных средств в целях обеспечения финансирования социальной деятельности.

Глоссарий терминов процессного управления. A. ABC (Activity Based Costing) - калькулирование по операциям, функционально-стоимостной анализ. B. BAM (Business Activity Monitoring) - мониторинг бизнес- процессов.

Показатели эффективности процесса предназначены для количественного измерения эффективности деятельности предприятия. Поставщик процесса — субъект, который предоставляет ресурсы входы для бизнес-процесса. Поток процесса — последовательность выполнения операций процесса, причем, в терминах процессного подхода, взаимодействие между этими операциями, с определенной долей приближения, должно быть непрерывным.

Потребитель процесса — субъект, использующий выходы бизнес-процесса. Процесс - см. Процессная безопасность - идеология, реализующая защиту данных от умышленных и неумышленных изменений в ходе выполнения процесса, грозящих нарушению целостности и истинности данных. Процессное моделирование - описание деятельности предприятия в виде бизнес-процессов, непрерывных взаимосвязанных функций.

Процессный бенчмаркинг — поиск лучшего опыта. Процессный подход - подход, определяющий рассмотрение деятельности любой компании как сети бизнес-процессов, связанных с целями и миссией этой компании.

БИЗНЕС ИНСАЙТ: Рустем Мухамадиев. Организация системного управления в компании