18.2 Бюджетные инвестиции: понятие, классификация, принципы планирования и реализации

В настоящих Правилах используются следующие понятия: ГИП подразделяются на следующие виды: Информационный лист инвестиционного предложения содержит информацию по приоритетам развития отрасли сферы экономики, установленными государственными, правительственными программами и программами развития территорий, общую информацию по инвестиционным ому проектам проекту и мероприятиям включая их его основные показатели. Заключение отраслевой экспертизы инвестиционного предложения содержит оценку: ГИП планируется к реализации как: Экономическое заключение на инвестиционное предложение по ГИП подготавливается центральным или местным уполномоченным органом по государственному планированию по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам. Планирование Инвестиций осуществляется в три этапа: Порядок распределения средств на финансирование разработки или корректировки, а также проведения необходимых экспертиз технико-экономических обоснований бюджетных инвестиционных проектов

Нефтегазовая отрасль Казахстана

Планирование бюджетных инвестиций посредством участия в уставном капитале юридических лиц осуществляется в рамках государственных, отраслевых секторальных и региональных программ при разработке среднесрочного плана социально-экономического развития. Подготовка и отбор бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия в уставном капитале юридических лиц, осуществляются на стадии разработки и согласования государственных, отраслевых секторальных программ.

Отбор бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия в уставном капитале юридических лиц, осуществляется на основании заключения экспертизы центрального и местных уполномоченных органов по экономическому планированию по финансово-экономическому обоснованию бюджетных инвестиций. Финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций представляет собой документ, содержащий обоснование целесообразности и оценку эффективности вложения бюджетных средств в уставный капитал юридических лиц.

о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, . финансово-экономическое обоснование предоставления.

Экспертиза и согласование документов уполномоченным органом Статья Заключение экспертизы в сфере информатизации на технико-экономическое обоснование или финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций 1. Заключение экспертизы в сфере информатизации на технико-экономическое обоснование бюджетных инвестиций на создание или развитие информационной системы государственного органа выдается не позднее тридцати рабочих дней со дня поступления полного пакета документов.

Заключение экспертизы в сфере информатизации на финансово-экономическое обоснование бюджетных инвестиций в сфере информатизации выдается не позднее тридцати рабочих дней со дня поступления полного пакета документов. Срок выдачи заключения экспертизы в сфере информатизации на технико-экономическое обоснование бюджетных инвестиций на создание или развитие информационной системы государственного органа продлевается до пятидесяти рабочих дней в случае, если информационная система государственного органа является стандартным решением либо включает межведомственные или региональные компоненты.

Основные источники публикуемых текстов нормативных правовых актов: Хотя информация получена из источников, которые мы считаем надежными и наши специалисты применили максимум сил для выверки правильности полученных версий текстов приведенных нормативных актов, мы не можем дать каких-либо подтверждений или гарантий как явных, так и неявных относительно их точности.

Компания"КАМАЛ-Консалтинг" не несет ответственности за любые последствия какого-либо применения формулировок и положений, содержащихся в данных версиях текстов нормативных правовых актов, за использование данных версий текстов нормативных правовых актов в качестве основы или за какие-либо упущения в текстах публикуемых здесь нормативных правовых актов.

К вопросу качества технико-экономического обоснования инвестиционного проекта В. Чугунов, доцент кафедры финансов и кредита И. Прокаева, аспирант кафедры финансов и кредита Мордовский государственный университет финансы и кредит 27 - В статье отмечается, что технико-экономическое обоснование ТЭО как основной инвестиционный документ является отправной точкой в принятии решений о реализации инвестиционных проектов.

От качества ТЭО зависит эффективность вложенных средств. В настоящее время отсутствие регулирования и контроля за качеством ТЭО является актуальной проблемой инвестиционной среды.

ФИНАНСОВО -ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ . 4) Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального.

Разработка финансово-экономического обоснования инвестиционных проектов ГЧП в области транспортной инфраструктуры в Российской Федерации Главной задачей составления финансово-экономического обоснования является анализ, расчет, оценка экономической целесообразности осуществления предлагаемого инвестиционного проекта ГЧП. Финансово-экономическое обоснование строится на сопоставительной оценке затрат и выгод от реализации проекта и включает расчет и анализ эффективности проекта для его участников.

Целью финансово-экономического обоснования является подтверждение с экономической и финансовой точек зрения эффективности проекта для всех его участников, необходимости и целесообразности финансирования проекта из бюджетных и внебюджетных источников. Финансово-экономическое обоснование включает в себя следующие разделы: Анализ инвестиционного окружения проекта. В рамках данного раздела рассматривается динамика рынка проектного финансирования как внутри страны, так и за её пределами, инвестиционная привлекательность страны, в которой планируется реализация инвестиционного проекта.

На основе проведенного исследования рынка, а также с учетом параметров проекта определяются потенциальные участники и наиболее вероятные источники привлечения финансирования для реализации инвестиционного проекта. Целью изучения налогового окружения проекта является всестороннее рассмотрение налоговых последствий реализации инвестиционного проекта для его основных участников. Производится оценка налоговых рисков, рассматриваются сценарии и возможные пути решения налоговых проблем, возникающих как на стадии инвестирования в проект, так и на стадии эксплуатации из-за несовершенства налогового законодательства в сфере ГЧП.

Описание налогового окружения проекта строится на принципах полноты и соответствия действующему на момент изучения налоговому законодательству Российской Федерации и выбранному варианту организационно-правовой схемы реализации проекта. Оценка социально-экономической эффективности проекта. Оценка экономической эффективности проекта подразумевает оценку влияния реализации проекта на ВВП и динамику экономического роста.

Форма финансово-экономического обоснования решений, предлагаемых к принятию проектом акта

Приказ Министерства экономики и бюджетного планирования от Утвердить прилагаемые Правила разработки и рассмотрения финансово - экономического обоснования бюджетных инвестиций, осуществляемых посредством участия в формировании и увеличении уставного капитала юридических лиц. Департаменту стратегического планирования и инвестиционной политики Нурашев Т.

заключения, изменения и прекращения инвестиционных Финансово- экономическое обоснование инвестиционного проекта. Таблица.

Госдума приняла закон об обосновании бюджетных инвестиций в строительстве 5 июля , ИНТЕРФАКС — Госдума РФ приняла закон, согласно которому все проекты по строительству и ремонту капитальных объектов, требующие более 1,5 млрд рублей бюджетных инвестиций, должны пройти процедуру предварительного обоснования инвестиций. Документ, разработанный Минстроем РФ, вступит в силу с 1 января года. Механизм обоснования инвестиций будет состоять из оценки экономической эффективности технических и технологических решений, принятых до выделения бюджетных денег.

Помимо этого застройщик должен будет предоставить задания на архитектурно-строительное проектирование объекта и содержать краткое описание инвестпроекта. Затем будет проводиться технологический и ценовой аудит с экспертной оценкой и выводами о возможности оптимизации выбранных решений. Согласно закону, перед тем как принять решение об осуществлении государственных инвестиций в объекты капвложений стройки на сумму более 1,5 млрд рублей, необходимо будет предварительно подготовить и защитить обоснование целесообразности таких инвестиций.

Предполагается введение двухэтапного принятия решений о строительстве за счет средств федерального бюджета. На первом этапе идет подготовка обоснования инвестиций, на втором — проведение технологического и ценового аудита ТЦА. Данные этапы компании должны пройти до принятия решения о предоставлении средств из бюджета и до подготовки проектной документации. Траты на подготовку обоснований инвестиций будут компенсироваться ФГУПам и казенным учреждениям.

При этом предусматривается, что акционерные общества, находящиеся в собственности государства, и госкорпорации будут финансировать данные работы за свой счет. При этом на"капитальные расходы" эти затраты будут отнесены только после при условии принятия решения о капитальных вложениях", — говорится в пояснительной записке к закону.

11. Финансово-экономическое обоснование инвестиций.

Об утверждении Правил разработки и рассмотрения финансово-экономического обоснования бюджетных инвестиций посредством участия в уставном капитале юридических лиц Приказ и. Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 30 сентября года Зарегистрирован Министерством юстиции Республики Казахстан 5 ноября года Утратил силу приказом и.

Принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций на строительство, финансово – экономическое обоснование;.

В случае, если инвестиции планируются на формирование уставного капитала Получателя Инвестиций, не являющегося дочерней, зависимой или аффилиированной организацией, раздел"Ретроспектива" не содержит параграфы"Бюджетные программы" и"Анализ финансового состояния участников". Паспорт Инвестиций; раздел"Ретроспектива". В случае, если инвестиции планируются на формирование уставного капитала Получателя Инвестиций, не являющегося дочерней, зависимой или аффилиированной организацией, раздел"Ретроспектива" не содержит параграфы"Бюджетные программы" и"Анализ финансового состояния участников"; раздел"Институциональный"; раздел"Обоснованность", в том числе: Порядок и сроки разработки или корректировки ФЭО Инвестиций Разработка ФЭО осуществляется Администратором на этапе разработки проекта стратегического плана, а также внесения в него изменений и или дополнений.

В случае, если Администратор не разрабатывает стратегический план, разработка ФЭО осуществляется на этапе разработки бюджетных программ, а также внесения в них изменений и или дополнений.

Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Шимского городского поселения и о предоставлении субсидии из бюджета Шимского городского поселения на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Шимского городского поселения 1.

Отбор объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества производится с учетом: Подготовка проекта решения 2.

В соответствии с пунктом 1 статьи Бюджетного кодекса Российской работ) и с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты государственной расчет и финансово-экономическое обоснование размера субсидии.

В настоящее время наемные арендные дома отсутствуют. Таким образом, реализация законопроекта связана со значительными инвестициями в строительство таких домов. Реализация долгосрочных проектов инвестирования в создание наемных арендных домов некоммерческого использования может потребовать следующих мер государственной и или муниципальной поддержки: Настоящее финансово-экономическое обоснование основано на результатах сценарных расчетов, в которых предполагается наличие всех перечисленных мер государственной и или муниципальной поддержки.

В части использования специального режима налогообложения, предполагается упрощенная система налогообложения: Также предполагается освобождение организации-наймодателя от уплаты налога на землю. Необходимо отметить, что указанные меры налоговой поддержки не включены в данный законопроект, но рассматриваются как необходимые для реализации проектов по строительству наемных арендных домов некоммерческого использования.

Сценарные расчеты выполнены на основе специальной расчетной модели инвестиционного проекта по созданию и эксплуатации наемного арендного дома некоммерческого использования. Результаты сценарных расчетов позволяют сравнить размеры платы за жилое помещение по договору некоммерческого найма при различных вариантах финансирования строительства наемных арендных домов некоммерческого использования, различных сроках окупаемости и требуемой доходности таких инвестиций.

Такая модель позволила получить при различных сценарных расчетах оценки следующих результирующих показателей: Плата за жилое помещение, предоставленное по договору некоммерческого найма далее — плата за некоммерческий наем , определяется как произведение ставки платы за некоммерческий наем 1 кв.

Опубликовано - Ср, Объясните пожалуйста, в чём отличие ТЭО технико-экономическое обоснование от ФЭО финансово-экономическое обоснование? Эти два документа, с точки зрения теории должны идти в совокупности или может быть такое, что на некоторых проектах мы подготавливаем оба документа, а на каких-то достаточно одного? Как я понимаю, ТЭО нам необходимо для того, чтобы проработать и понять пути решения проблемы то есть мы выбираем самый оптимальный вариант реализации проекта посредством ТЭО прорабатывая всевозможные варианты.

ФЭО нам необходимо для того, чтобы понять эффективность с точки зрения финансов то есть по сути понять какой"выхлоп" у нас будет.

Челябинской области и осуществления бюджетных инвестиций в . Решение комиссии МВК, финансово-экономическое обоснование.

Нам доверяют как молодые предприятия, стартапы, так и крупные компании Казахстана. Заказчиком услуги был Чанг Янг Бэнг. Отзывы наших клиентов Высокое качество консалтинговых услуг подтверждается официальными отзывами наших клиентов и партнеров. Результаты и качество выполненных работ не Экспертная оценка проекта была необходима для решения вопроса привлечения кредитных банковских средств финансирования проекта. Результаты и качество выполненных работ не вызывают претензий.

Выполненные работы отличаются необходимым уровнем качества, а исполнители работ оценщики обладают глубокими знаниями и добросовестностью, что определяет доверительное отношение к ним. Хотелось бы отметить высокий профессионализм и квалифицированность компании. Результаты и качество обязательств по договорам не вызывает претензий.

Выполненная работа отличается необходимым уровнем качества, а исполнители работ - оценщики обладают глубокими знаниями, компетентностью и добросовестностью, что определяет доверительное отношение к ним.

В то же время принятие данного законопроекта создаст дополнительные условия для осуществления более рациональной и эффективной социально-экономической политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства и смежных отраслях экономики, что будет способствовать экономическому росту и эффективному администрированию со стороны органов исполнительной власти жилищно-коммунального хозяйства, привлечению инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство.

В данном документе приводится финансово-экономическое обоснование затрат на создание, эксплуатацию и модернизацию ГИС ЖКХ. Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства далее ГИС ЖКХ представляет собой единую распределенную государственную информационную систему, обеспечивающую сбор, учет, обработку и анализ данных, содержащихся в государственных информационных системах и информационных системах поставщиков информации, а также иных сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ «О порядке заключения специальных инвестиционных контрактов для отдельных отраслей КЗ «О краевом бюджете на год и плановый период и годов».

Раздел 8 в редакции Закона РК от Планирование бюджетных инвестиций Статья Общие положения о бюджетных инвестициях 1. Бюджетные инвестиции осуществляются посредством: По уровню значимости решаемых задач бюджетные инвестиционные проекты и концессионные проекты на условии софинансирования из бюджета подразделяются на республиканские и местные.

Критериями определения республиканских и местных бюджетных инвестиционных проектов и концессионных проектов на условии софинансирования из бюджета являются: Для определения бюджетного инвестиционного проекта или концессионного проекта на условии софинансирования из бюджета как республиканского достаточно соответствие его одному из указанных в пункте 3 настоящей статьи критериев.

Классификация местных бюджетных инвестиционных проектов и концессионных проектов на условии софинансирования из бюджета на областные, города республиканского значения, столицы и районные городов областного значения осуществляется на основе критериев, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи. Республиканские бюджетные инвестиционные проекты и концессионные проекты на условии софинансирования из бюджета реализуются центральными государственными органами за счет средств республиканского бюджета.

Местные бюджетные инвестиционные проекты и концессионные проекты на условии софинансирования из бюджета реализуются местными исполнительными органами за счет средств местного бюджета. Разработка инвестиционных предложений 1. Разработка инвестиционных предложений осуществляется администраторами бюджетных программ на стадии разработки проектов стратегических планов государственных органов. Инвестиционные предложения подлежат отраслевой экспертизе. Администраторы бюджетных программ формируют и представляют в уполномоченный орган по государственному планированию инвестиционные предложения.

Ускоренная амортизация в лизинге: обоснование отмены