1. Менеджмент в туризме

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других. И хотя события 11 сентября нанесли ей существенный урон, можно рассчитывать, что спрос на профессионалов в этой сфере будет всегда. За последние несколько лет в Москве и других городах построены десятки новых отелей включая звенья таких известных цепей, как , , и др. Россияне и сами путешествуют достаточно активно - только в столице действует около 4,5 тысяч турагентств. Работа в сфере гостеприимства - это потрясающая возможность посмотреть мир, встретить множество интересных людей. Вместо того чтобы сидеть в пыльном офисе, видеть каждый день одни и те же лица, сотрудники туристических агентств и отелей постоянно общаются с новыми клиентами, даря им удовольствие от отдыха. Сотрудники турфирм в качестве"бонуса" имеют шанс ездить в промо-туры, знакомясь с новыми курортами и отелями или сопровождая группы. В целом эта специализация предполагает частые передвижения, постоянное повышение квалификации и как результат-карьерный рост.

КНИГА Стратегический менеджмент в туризме книга по туризму , Конспекты лекций из Туризм

Менеджмент в туризме: УДК Особенности туризма как объекта управления.

ранного бизнеса, доктор экономических наук, профессор. Жукова М.А. Ж Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жуко ва.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Севастьянова К. Данная статья раскрывает роль туризма в мировой экономике. Автор акцентирует внимание на методах оценки эффективности менеджмента в сфере туризма. Выделяются и описываются две основные составляющие эффективности управления: На основе анализа этих двух направлений приводятся рекомендации по повышению продуктивности туристской индустрии. Ключевые слова: В настоящее время туризм является одной из стремительно развивающихся отраслей экономики.

По данным статистики, мировая туристская индустрия имеет около 3,5 трлн. Туризм является важнейшим источником доходов для многих развитых и развивающихся стран. К примеру, удельный вес доходов от туристской деятельности в общей структуре доходных поступлений составляет: Туризм представляет собой вид деятельности, связанный с культурной, социальной, образовательной и экономической сферами общественной жизни.

В зависимости от комплектации: Таким образом, существует несколько видов туристской услуги, каждый из которых обладает собственным своеобразием и привлекательностью для туриста. Система менеджмента туризма.

Похожие на"Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве". Хилтон, Гиббонс - Бизнес во благо. Делаем деньги, делая мир лучше обложка книги.

Профессиональные дисциплины Теория организации Изучишь закономерности деятельности современных организаций, методы проектирования оргсистем, формулирования миссии и стратегии организации, эффективного принятия решений. Освоишь законы и принципы организации, ее жизненного цикла, типы оргструктур управления, навыки современных технологий организации коммуникационного процесса. Методы принятия управленческих решений Освоишь методы принятия управленческих решений для формирования компетенций на базе управленческих и математических моделей с применением современных информационных технологий.

Изучишь теории управленческих решений; управленческие модели принятия решений. Стратегический менеджмент Изучишь основы стратегического управления и менеджмента, и разовьешь навыки стратегического мышления, необходимые для стратегического анализа, выбора стратегических альтернатив и формирования стратегии организации. Международные стандарты управления Узнаешь о международных стандартах работ, услуг, управления документацией, отработаешь навыки практического применения моделей и схем международной стандартизации управления; изучишь закономерностей международного бизнеса.

Международный бизнес Узнаешь все о направлениях и практике международного бизнеса, факторах, определяющих ведение его в условиях глобализации; познакомишься с особенностями международных деловых операций, моделями и способами ведения бизнеса, освоишь навыки анализа внешней среды международного бизнеса, оценки тенденций развития мировой торговой системы.

Менеджмент в туризме

Организация менеджмента туристского бизнеса Бизнес-план как руководство к действию в письменном виде служит основой организации менеджмента туристского бизнеса. Основная проблема новой туристской организации — создание жизнеспособного отлаженного организма, в рамках которого работ- ники четко осознают цель своей деятельности и способы ее дости- жения.

Если вновь созданное предприятие не превращается в отла- женное и управляемое производство, то оно обречено на провал, несмотря на блестящую предпринимательскую идею, привлеченный крупный капитал, надлежащее качество выпускаемых услуг и даже высокий спрос на них. Алгоритм организации менеджмента туристского предприятия включает выполнение ряда мероприятий, обеспечивающих рацио- нальное построение бизнеса исходя из его особенностей см.

Выбор стратегии менеджмента туристской организации, оп- ределение целей и задач.

Индустриальный период развития менеджмента туризма ( гг.). . Практика создания малого и среднего туристского бизнеса в форме.

Такой подход позволяет студентам узнать все тонкости туристического бизнеса и впоследствии стать менеджерами высокого класса. В дальнейшем студенты разрабатывают групповые туристические проекты, составляют бизнес-планы и разбирают реальные кейсы. В учебный план входят такие предметы, как стратегический маркетинг, организация мероприятий, международные финансы, геополитика, право и многие другие.

Например, студенты работали над проектом для администрации швейцарского города Вильнев, которая хотела превратить старое железнодорожное депо в новый центр туризма. Студенты разрабатывали и защищали свои варианты, основываясь на анализе рынка, территории, конкуренции и финансовых затрат. Оплачиваемые стажировки с первого курса Более международных компаний посещают и каждый год в поиске стажеров и потенциальных работников.

Менеджмент туризма и гостеприимства

Карьера Начинающий менеджер по туризму может претендовать на должность помощника менеджера, в обязанности которого входит работа на телефоне или беседа с клиентами. В дальнейшем он может стать менеджером по работе с клиентами. Средняя зарплата менеджера по туризму складывается из фиксированной части и процентов. Специалисты с опытом работы от пяти лет, имеющие свою клиентскую базу, могут рассчитывать на вдвое большую зарплату.

В будущем менеджер по туризму может стать заместителем директора турагентства и даже директором. Туроператоры дают более богатый опыт работы в туризме, чем турагентства.

Поступить в бакалавриат на профиль Менеджмент объектов туристской инфраструктуры (Гостиничный и туристический бизнес) по направлению.

Глава 1. Сущность и содержание менеджмента туризма 1. Основные понятия менеджмента туризма Менеджмент туризма — относительно новое для российской науки направление. Его возникновение и изучение обусловлены активным развитием туристического бизнеса в России и необходимостью управления данным процессом. Туризм как общественное явление давно присутствует в нашей стране.

Однако вступление российского государства в рыночное хозяйство внесло существенные изменения и в туристическую индустрию, что обусловило необходимость формирование новой теоретической базы для анализа различных аспектов менеджмента туризма. Туризм — известное для каждого явление. Оно непременно связано с отдыхом, приятным времяпровождением. Говоря о туризме, многие вспоминают о своих путешествиях в разные уголки мира.

Туристические услуги составляют значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, т. Также туризм — это одна из ведущих из наиболее динамичных отраслей экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах.

Менеджер по туризму

Вертикальные и горизонтальные связи в инфраструктуре бизнеса Бизнес-план как руководство к действию в письменном виде служит основой организации менеджмента туристского бизнеса. Основная проблема новой туристской организации - создание жизнеспособного отлаженного организма, в рамках которого работники четко осознают цель своей деятельности и способы ее достижения.

Если вновь созданное предприятие не превращается в отлаженное и управляемое производство, то оно обречено на провал, несмотря на блестящую предпринимательскую идею, привлеченный крупный капитал, надлежащее качество выпускаемых услуг и даже высокий спрос на них. Алгоритм организации менеджмента туристского предприятия предполагает выполнение ряда мероприятий, обеспечивающих рациональное построение бизнеса исходя из его особенностей см, рис.

Стратегия менеджмента определяется стратегией бизнеса, а также стилем руководства управленческой команды организации.

Рабочая программа по курсу «Менеджмент туризма» является авторской и составлена в изучение особенностей менеджмента туристского бизнеса;.

Душанбе, апреля года. Таджикский национальный университет, Особенности менеджмента в туристическом бизнесе в условиях глобализации Один из наиболее главных и важных моментов процесса интеграции - это быстрое развитие международного туризма. Международный туристический бизнес является одним из основных источников значительных сверхприбылей, при этом выступая главным фактором формирования имиджа страны или региона на международной арене.

В то же время особые преимущества в этом секторе мировой торговле услугами имеют те регионы, где ускоренными темпами были развиты процессы интеграции и глобализации. Страны, согласовавшие между собой все вопросы споры по поводу пересечения границ, денежного обращения, учета туристических потоков, теперь в полной мере пользуются сложившейся ситуацией.

В туристической индустрии проявилась тенденция глобализации трансформационных процессов менеджмента, отражающая сотрудничество государств и социальных организаций в политической, экономической, культурной и других областях. Сегодня туристические услуги предлагают около стран мира, каждая из которых имеет свой характерный образ и может положительно влиять на возрастающий широкий спрос и мотивацию поездок туристов.

Формирование различных сегментов и ниш международного рынка способствует эффективному развитию туризма и превращению его в лидирующую отрасль мировой экономики. Характерной особенностью процесса глобализации в туристической отрасли является применение новейших информационных и телекоммуникационных технологий, способствующих повышению эффективности и совершенствованию работы компаний, улучшению обслуживания клиентов, ускорению всех оперативных процедур, созданию новых маркетинговых методик и распределительных каналов.

Менеджмент в туристском бизнесе

Понятие туристического менеджмента. Цель и задачи. Субъект и объект туризма.

И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВЕДЕНИЯ ТУРИСТСКОГО бизнеса». (72 часа). Программа повышения квалификации разработана специалистами в области.

Цель курса: Курс состоит из лекций и семинаров по следующим темам: В процессе обучения слушателям предоставляется возможность активного участия в деловых играх, тренингах, изучения конкретных ситуаций, дискуссии по правовым проблемам организации туризма. По итогам обучения выдается удостоверение государственного образца. Обучаясь по программе, Вы: Вас ожидают разнообразные интересные занятия: В процессе обучения активно используются информационные технологии и Интернет-ресурсы.

Цель программы — освоение современных методик формирования и стимулирования спроса в индустрии туристического и гостиничного бизнеса. В рамках курса Вас ожидают лекции и практические занятия по следующим темам:

Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе

Ольга, Всем, кто хочет быть настоящим менеджером по туризму или планирует открыть свою тур. Смело идите, Вы получите необходимую информацию и ответы на Ваши вопросы.

менеджмент в туризме, основ предпринимательства, рассматривает их как деятельности в органах управления и бизнес-структурах, реализующих.

.

Где учить гостиничный менеджмент за рубежом? - Образовательный Эксперт