Представители Владивостокской таможни предложили операторам морских терминалов выделить специальные площадки для мобильного сканирования контейнеров. Специалисты утверждают, что без этого грузы так и будут задерживаться в порту, сообщает РИА «Восток-Медиа» со ссылкой на пресс-службу таможни

Исполняющий обязанности первого заместителя начальника Владивостокской таможни Алексей Кузьмин провёл совещание с операторами морских терминалов. Специалисты обсудили, как можно улучшить взаимодействие подразделений таможни и владельцев контейнерных терминалов по подготовке ввезённых контейнеров с товарами к таможенному осмотру с применением мобильных инспекционно-досмотровых комплексов (МИДК). Таможенники подтверждают, что использование МИДК экономит временной ресурс, однако в данный момент контейнеры своевременно не подают к данному комплексу.

«Пока этот процесс не на всех контейнерных площадках происходит равномерно, отмечаются системные сбои в подаче контейнеров. Неритмичная подача отрицательно сказывается на сроках выпуска товаров и времени их нахождения в порту», - прокомментировал проблему начальник отдела по применению МИДК Александр Сидоров.

Далее Алексей Кузьмин подчеркнул, что ни один контейнер не избежит контроля: если своевременно не будет выставлен на осмотр МИДК, значит, будет проведён более затратный по времени осмотр или досмотр, а нарушители понесут административную ответственность по статье 19.4 КоАП.

Операторам морских терминалов предложили выделить специальные площадки, предназначенные для подготовки контейнеров к сканированию. Специалисты также отметили важность оптимизации прохождения грузов по международным транспортным коридорам «Приморье-1» и «Приморье-2». Ускорить транзитный поток по коридорам поможет и соглашение о взаимодействии таможни с операторами морских портовых терминалов. По этому соглашению в середине сентября может быть введён механизм передачи операторами информации о наличии и состоянии пломб на контейнерах в момент их выгрузки с борта судна. Пломбы целы – значит транзитный груз в целости и сохранности следует без задержек по своему маршруту.

Таможенный пост примет по электронной почте от оператора информацию о средствах идентификации. Благодаря такой системе уже будет не нужно осматривать каждый контейнер, что сэкономит время прохождения груза.

Предложенный проект операторы морских терминалов изучат до 6 сентября, а затем представят свои уточнения и замечания Владивостокской таможне для корректировки. Подписание соглашения должно состояться в середине сентября.

 Восток-Медиа

http://www.tks.ru/news/nearby/2016/08/29/0003

Лента новостей

Новостная лента

Правительство РФ. Постановление от 18 января 2017 N 20

20-01-2017

О введении временного запрета на вывоз кожевенного полуфабриката из Российской Федерации

Подробнее...

Власти не будут снижать акцизы на алкоголь в 2017 г.

16-01-2017

Решение о снижении ставок акцизов на алкоголь пока не принято, но это в любом случае не произойдет в текущем году, сообщил глава департамента налоговой и таможенной политики Минфина России Алексей...

Подробнее...

Обратная связь

  1. Неправильный e-mail
  2. Ваше сообщение
footlogo


За время своей успешной работы компания BBK-Logistic установила прочные деловые контакты с множеством партнеров по всему миру, что позволяет ей предлагать услуги по транспортировке грузов на максимально выгодных условиях.